Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Бутик необычных украшений «Фрея» представляет новую серию украшений с эмальюНиколь Кидман пожаловалась в Каннах на свой возрастЕлизавета Боярская выходит из декрета
←  предыдущая все новости следующая  →

Рыба способствует развитию интеллекта

Учеными найден довольно простой способ, как позаботиться об умственных способностях ребенка еще до его рождения. Для этого всего лишь надо есть рыбу на протяжении всего срока беременности.

Раньше бытовало мнение, что рыбу не рекомендуется употреблять в течение всех девяти месяцев в связи с тем, что в некоторых видах рыбы и морепродуктов содержатся токсины, которые, как считалось, могут нанести вред здоровью плода.

В 2004 году американские эксперты сделали предупреждение всем беременным женщинам, чтобы они не употребляли более 340 граммов рыбы в день, так как такой нейротоксин, как ртуть, может накапливаться в организме рыбы и потом, высвобождаясь, тормозить развитие нервной системы малыша.

Но последние исследования британских ученых показали, что дети матерей, употреблявших в течение всего срока беременности рыбу и морепродукты, лучше адаптируются в социальном плане, более развиты для своего возраста и меньше подвергнуты риску различных заболеваний.

По мнению ученых, матери, которые ограничивают себя в рыбе и морепродуктах, не только не защищают мозг не рожденного ребенка, но и лишают его незаменимых веществ, помогающих нервной системе развиваться. Как известно, рыба и морепродукты содержат незаменимые жирные кислоты с длинными цепями, особенно важным считается содержащаяся в жирной рыбе кислота "Омега-3". Эти кислоты помогают развитию нервной системы и таким образом закладывают базу для развития интеллекта ребенка, а также способствуют развитию ряда необходимых социальных навыков.

Агентство по пищевым стандартам Великобритании считает, что жирная рыба в рационе беременных женщин не должна составлять менее трети еженедельного меню.

Выводы о пользе рыбы английские ученые сделали, изучив 9 000 беременностей и впоследствии оценив связь количества морепродуктов, съеденных беременной женщиной, с уровнем интеллекта ее ребенка.

Заключение, которое опубликовали британцы: «Уровень развития детей, чьи матери ограничивали употребление морепродуктов во время беременности, был ниже. Мы получили результаты, противоположные тем, которые получили наши американские коллеги».

Вместе с тем исследователи предупреждают, что необходимо воздержаться от потребления акульего мяса и тунца.

16.02.07 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

24.01.06 
Солнцезащитный крем может изменить пол?
20.04.04 
Новый альбом группы "Пилот" "Рыба, Крот и Свинья"
08.02.07 
Беременным можно пить кофе
05.02.07 
Британские ученые призывают пореже делать УЗИ
01.02.07 
Сбылась заветная мечты Дианы Гурцкой
31.01.07 
Беременность Дженнифер Лопес оказалась ложной


Оставьте отзыв

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         







Как ты радуешь себя?