главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Пиппа Миддлтон намерена стать герцогиней?Жизель Бюндхен обнажилась для рекламы VersaceПочему со временем женщины теряют сексуальный интерес?
←  предыдущая все новости следующая  →

Как предотвратить рак груди? С помощью диеты

Как предотвратить рак груди? С помощью диетыБританские ученые сделали очередное важное открытие. Оказывается, мы можем самостоятельно снизить вероятность возникновения рака груди, если будем регулярно потреблять хлеб из муки грубого помола и различные злаковые. Причем это касается в первую очередь женщин, не достигших периода менопаузы.

"Избежать вероятности возникновения онкологии груди гораздо больше шансов у тех женщин, кто отдает предпочтение здоровой пище, богатой клетчаткой. Выигрывают те, кто вводит в свой рацион питания различные хлопья, мюсли, крупы, хлеб, макаронные изделия, фрукты и овощи, - утверждает профессор Джанет Кейд из университета Лидса. - Мы не установили подобной зависимости среди женщин старшей возрастной группы, однако получили серьезные свидетельства, что до начала менопаузы особенность питания имеет влияние на развитие рака".

По мнению исследователей, разница заключается в том, что пищевые волокна участвуют в разрушении женского гормона эстрогена, и молодые женщины имеют гораздо более высокий уровень этого гормона, чем женщины в постменопаузе.

Рак молочной железы – наиболее распространенное среди женщин онкологическое заболевание. Как правило, оно развивается у женщин старше 50 лет и относительно редко встречается в более раннем возрасте. В то же время молодые женщины, у которых было обнаружено это тяжелое заболевание, имеют значительно меньшие шансы на выздоровление по сравнению с более пожилыми пациентками.

По мнению экспертов, всем женщинам стоит постараться увеличить объем употребляемых с пищей волокон: это улучшит многие показатели здоровья. На сегодняшний день средний европеец употребляет около 12 грамм волокон в день.

На примере 35 000 женщин в возрасте от 35 до 69 лет было показано, что для профилактики рака молочной железы достаточно употреблять около одной порции каши из хлопьев на завтрак и употреблять не менее пяти порций фруктов и овощей в день.

25.01.07 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

31.12.06 
Работа по дому против рака груди
27.12.06 
Английские подростки подражают Кайли Миноуг
22.12.06 
Воздух метро разрушает ДНК
16.12.06 
Гормональная терапия может спровоцировать рак груди
13.12.06 
Рак груди передается половым путем
11.12.06 
Вход в солярий лицам до 18 лет воспрещен


Оставьте отзыв
1 отзыв

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         








Самый актуальный аксессуар в этом сезоне:

Отзывы