Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Бутик необычных украшений «Фрея» представляет новую серию украшений с эмальюНиколь Кидман пожаловалась в Каннах на свой возрастЕлизавета Боярская выходит из декрета
←  предыдущая все новости следующая  →

Секрет диеты Аткинса

Секрет диеты АткинсаПопулярные низкоуглеводные диеты действительно приводят к быстрой потере веса. Обусловлено это тем, что повышенное содержание белка повышает уровень гормона, подавляющего чувство голода.

Многочисленные исследования показали, что диеты наподобие знаменитой диеты Аткинса способны привести к быстрому снижению веса, однако причины этого благотворного эффекта до последнего времени оставались неизвестными. Однако исследователи из Университетского колледжа Лондона считают, что нашли расшифровку данного явления. Вот их ответ: "Находящиеся на диете Аткинса люди перестают чувствовать голод – именно в этом заключается ее секрет".

Выявленная связь между содержанием белка в пище и уровнем гормона, подавляющего аппетит, может отчасти объяснить и постоянный рост уровня ожирения в современном мире, полагают исследователи. Так называемая "диета пещерного человека" включала большое количество белковой пищи и была достаточно бедна углеводородами, однако по мере распространения и развития земледелия количество белков в рационе человека постоянно сокращалось, а количество углеводов, напротив, неуклонно росло.

Однако исследователи предупреждают, что не стоит рекомендовать низкоуглеводные диеты всем желающим избавиться от лишних килограммов. Недостаток углеводов и избыток белка в организме могут привести к повышению уровня холестерина, а также к нарушению функций печени, почек и других органов. "Доисторические охотники нечасто доживали до 80-летнего возраста", - предупреждают ученые.

07.09.06 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

06.07.06 
Камерон Диаз села на диету
30.06.06 
Мэрайя Кэри села на фиолетовую диету
24.05.06 
Ребекка Ромин познала гармонию
26.04.06 
Девушка из Польши поставила рекорд анорексии
22.03.06 
Супер-мама Дженнифер Гарнер отказалась от чудодейственных диет
16.02.06 
Анфиса Чехова раскритиковала формы Малиновской


Оставьте отзыв

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         







Как ты радуешь себя?