На главную
 
 
 
 

Самое
обсуждаемое

   

Женился на другой назло мне


Когда-то... 6 лет назад встречалась с парнем, Сергеем, мы любили друг друга. Произошла ссора, и я узнала, что он уже женится (возможно, назло мне). Естественно, я была приглашена на свадьбу, поскольку наши семьи очень дружат. Он, сидя возле невесты, постоянно кидал на меня взгляды. Я же себя вела, как будто мне все безразлично... В общем, у него началась семейная жизнь, я же начала встречаться с парнем, Алексеем, с которым вот уже 4 года. Но тут объявился, опять-таки, Сергей. Говорит, что все эти годы любит только меня. И хочет, чтоб мы опять были вместе. Он уже подал на развод. И сказал, что если не со мной, то значит ни с кем видит свою жизнь! Признаться честно, я его тоже все эти годы любила. Но и Алексея я бросить не могу. Все эти 4 года он мне дарил свою любовь и заботу. А с Сергеем боюсь опять наступить на те же грабли. Вдруг опять ссора, и он уже не мой. Хотя близкие его люди подтверждают, что действительно он меня очень любит. И даже его жена это знает. В общем, я в растерянности.

Обсуждение 11  

Обсуждение 11  

Оставить комментарий
  • 1mln$ baby
    Хотя, не могу не отметить,что изложенное в №42изложено достаточно верно, правда через чур гротескно.Но все равно мило. Целую.
    20.03.08 17:34
  • Н.Чара Москва, Россия
    хорошо, не важно, главное четко понимать, что советы оставайся с Лешей или Петей по большому счету пустой звук. не имеющий под собой никакой реальной основы.
    20.03.08 17:32
  • 1mln$ baby
    Чара, про трясущегося мужа - это был гротеск.
    20.03.08 17:29
  • 1mln$ baby
    29, 32, 39 и 41 - моё, 42 уже чужое. Так мило! :-) Удаляюсь, поэтому всё остальное под этим ником будет не моё.
    20.03.08 17:26
  • Н.Чара Москва, Россия
    кстати, трясущийся, сдувающий пылинки муж..не всегда может принести счастье, такого не бывает, ибо никто не может это дать извне. Такое ощущение мира идет изнутри и имея женатого любовника можно быть сто раз счастливее, это не редкость. Конечно, если слушать причитания и установки как должно бить, как должны тебя любить в какой форме и что именно делать..да никогда не будет счастья, никогда, все это модель всего лишь холодная и пустая по своей сути.
    20.03.08 17:24
  • Н.Чара Москва, Россия
    Автор. давайте отбросим вот что, кто лучше из мужиков, потому что никто не лучше. Просто они любят по разным моделям, вои и все. Поэтому нет сымсла пребирать качества мужчика с точки зрения его хорошести, достаточно сориентироваться насколько ваши модели любви совпадают и какая из них вас удовлетворит. Тихий и любящий Вас Алексей, который однако вас не волнует судя по всему..или Сергей, с которым Вы как на пороховой бочке...а вдруг ссора..какой вариант вас привлекает на данный момент больше. Предупреждаю, второй надо иметь характер себе позволить:)
    20.03.08 17:20
  • Н.Чара Москва, Россия
    М-да, вот и тут у нас трясущийся мужик Алексей..и почему его не любят то, почему все так закономерно?!:)) и его бросить не могут:))
    20.03.08 17:15
  • 1mln$ baby
    № 40 Извините. Жутковато читать такие отзывы, как вы пишите. Просто задумайтесь над тем, почему у одних есть всё, вне зависимости от возраста и внешних данных, а у других при модельной внешности и трёх высших образовниях - только женатый любовник, у которого "нелюбимая жена и маленькие дети, но он должен". Почему у одних муж трясётся, пылинки сдувает и носит на руках, а другие ездят по заправкам, ищут кто бы нос не воротил. Вам кажется что это всё закономерно и железно? Я вам могу искренне сказать, что вы заблуждаетесь. Удачи вам. Извините если обидела.
    20.03.08 17:12
  • Наложница
    А тут че ржать то? Сейчас Марина или как ее там по вашим советам будет воротить морду от двух мужичков, щастья и взаимопонимания ждать.И будет как та стрекоза. Гладишь-уже 32 а она все ждет, ждет. Вот тогда то она и вспомнит всех советчиц, да как пройдется по ним нелитературно...Да где вас искать то. Совет дали и сами по АЗС побежали.Одна вон и цену на себе написала.Фантазерка.
    20.03.08 16:56
  • 1mln$ baby
    № 37 Голубка, идите на заправку тусуйтесь. У мужиков сейчас тоже весеннее... настроение, может кто-то клюнет (хотя сомневаюсь). Или они от вас нос воротят вне зависимости от времени года?
    20.03.08 16:46
  • Ржунимагу
    Наложница в 23 еще была всем нужна, а в 24 уже бегала по заправкам в поисках мужика - постарела, все отвисло. Так что дамы, мотайте на ус чужой опыт! С наступлением 24 лет карета превращается в тыкву!!! Пы. Сы. А вообще, сдается мне, это кто-то из редакции клео под наложницей написал. Уж больно вяло идет сегодня обсуждение. Вот и тронули больную тему. Народ сразу проснулся
    20.03.08 16:44
  • Наложница
    № 32 "Может я и злая и стервозная, но так радует что всё-таки есть такие наложницы! Умнички мои! Мммм*) Без вас я бы не была такой ценной!" Не пойму,это вы чтоли автор? А какая у вас цена - 100 баксов за ночь? Кто вас оценил и что такое МММ? Не пойму.У вас видимо весеннее перевозбуждение. Это нормально.Но к врачу всетки сходите,покажитесь.
    20.03.08 16:33
  • я Киев
    У меня похожая ситуация. только мы оба не свободны. Женился назло мне. А бросить семьи не можем, так как дети у нас.Жалко их. Так и живем уже 6 лет.....Мучимся.
    20.03.08 16:19
  • 1mln$ baby
    Может я и злая и стервозная, но так радует что всё-таки есть такие наложницы! Умнички мои! Мммм*) Без вас я бы не была такой ценной!
    20.03.08 16:16
  • Сева
    ну в одном я точно согласна с предыдущими ораторами: любви-то не видать! во-первых, если Вы его любили, то не усидели бы на свадьбе с равнодушным видом - было бы так больно, что терпеть невозможно! во-вторых, у него аналогично. и его боль была бы видна, потому что это ОН совершал поступок который причинял боль вам обоим.а так просто подростковые понты. а дальше очень правильно было замечено про довольно большой по сравнению с вашими отношениями стаж брака и про "запасной аэродром".человек может даже не задуматься об этом, интуитивно искать опору в том месте где раньше было хорошо. и подумать, что чтарая любовь не ржавеет. будете постарше, переживете разные виды влюбленностей и научитесь понимать разницу. а пока придется наощупь. но в этой истории ничего вы не "нащупаете", идите по жизни дальше, Ваше все впереди, когда не будет ни тени сомнения, вот тогда и Ваше!
    20.03.08 16:13
  • 1mln$ baby
    Вот именно девочки, не надо смеяться! Наложница права! Нужны 23-х летние. Хотя даже моложе, 18-19 желательно. Есть любители 13-летних. А за количество голубых вообще молчу. Всё было бы печально если б не радостно. А радует вот что: пока будут существовать такие "наложницы", нормальные мужчины все наши будут! )))
    20.03.08 16:12
  • Я Киев
    Кто сказал что в 30 никому не нужна. В 30 может и нет, но затов 33 женщины стают самый смак
    20.03.08 16:07
  • Krazy Toronto, Канада
    наложница свой ник оправдывает =) что за пардон бред про молодость? потому такие дурочки как автор замуж скачат, лишь бы выйти. девушка, вам всего 23. вот какого заморачиваетесь и жизнь портите? жить 4! года с нелюбимым? у вас что 10 жизней? детей нет надеюсь? разводитесь и живите полной жизнью. а с этим петушком все разрулися. вы его пошлите, а он второй раз назло женится =)
    20.03.08 15:40
  • юля
    Наложница, ну насмешили))) "Пока молодая, пока тебя хотят")))) хахаха))) А в 30 уже никто не захочет?)))) Садко, согласна, правильно! Ненужно слушать сумасшедших тетушек и подруг "в засаленных халатах", что, мол, бегом надо замуж, если до 25 не вышла, все, жизнь неполоноценна)) Нужно слушать только себя.
    20.03.08 15:40
  • Садко Город-сад, Россия
    Наложница, ну Вы даете! Чему ребенка учите? У нее что - последний шанс? Поезд уходит? Любовь приходит к нам не только в 20 лет. Блин, ну и бесят меня такие дамочки, которые считают, что если в 23 - не замужем, то жизнь не сложилась. Да вы что! Оглянитесь вокруг! Мир такой огромный! Разве можно загонять его в узкие рамки а-ля "главное быть замужем"? Я в первый раз замуж вышла в 24. И что? Развелась. И долго вообще не хотела ни с кем себя связывать. Радовалась жизни, встречалась с мужчинами, влюблялась. Но в свою жизнь никого не пускала. И плевать мне было на то, что вот такие дамочки мне твердили: "Тебе уже 29, а ты еще не замужем?! Какой ужас! На тебя никто не посмотрит больше, мужикам 23-х летних подавай! Все - старая дева, суши весла". А я плевала. Я знала, что моя любовь найдет меня в любом возрасте. А без любви мне ничего не надо было. Так вот. Она-таки меня нашла. Вернее - он :) И сейчас я замужем и счастлива с ним. И жду ребенка :) И плевала я на тех, кто говорит мне, что я "старородящая" :)))
    20.03.08 13:44
  • Наложница
    Ой, не нада Ля-Ля про всякие там любови и доверять-недоверять. Зайка, милая, посмотри кто из мужчин лучше устроится в жизни - к тому и сягай. Пока молодая, пока тебя хотят.А потом будешь по АЗС бегать и с мужиками пытаться познакомиться а они нос свой будут воротить. Им 23-летних подавай.Делай выводы.
    20.03.08 13:31
  • Дурында
    Юный автор, дайте себе шанс в этом мире познать любовь. Неописуемое, необъяснимое и совершенно нелогичное чувство.В 17 лет вы были с парнем, которого считали любимым.Но вы еще не знали, что такое любовь-любимый.Сейчас вы живете с парнем, к которому не испытываете даже влюбленности. Зачем вы спешите? Что, в мире есть только эти 2 парня? Зачем вы с ними? Освободитесь! И постарайтесь почувствовать любовь. Может , вы встретите третьего, четвертого. А может, через какое то время вы поймете, что один из ваших нынешних и есть ваша любовь. Но вы это узнаете сразу. У вас не будет сомнений. А сейчас зачем вам выбирать из НЕЛЮБИМЫХ?
    20.03.08 13:26
  • Orange Киев, Украина
    Заинька, принципиальное отличие вашей истории, как я и писала раньше - женившись "назло" парень развёлся через пол года. Так и случается всегда, когда люди импульсивно совершают ошибку. Но брак, которому 4 года - это не брак по глупости. Если парень жену не любил, то какого чёрта он её 4 года (!) голову морочил? В таком случае мне неприятен он, как мужчина. Я бы такому не доверяла более.
    20.03.08 13:24
  • Заинька Город на горе
    Марина, я просто хочу тебе рассказать свою историю. Нам было по 17 лет, когда мы познакомились: студенты, без денег. Дружили, любили, но были еще такими молодыми и глупыми, что позволили маленькой ссоре развести нас на некоторое время. Потом начались каникулы. "Добрые" люди рассказали мне, что у него появилась другая. Я поехала отдыхать и тоже завела роман - скорее от обиды, так как все равно продолжала любить. 1 сентября в институте он как ни в чем не бывало подошел ко мне, но я сказала ему, что у меня есть другой. А через 1,5 месяца он женился. Для меня это был удар. Но я, как девушка гордая, вида не показывала и продолжала дружить с новым парнем. Через полгода брак моего любимого распался, но так как я все еще встречалась со своим "летним" молодым человеком, каких-то шагов к возобновлению отношений он не делал. А я думала, что он меня разлюбил. Со своим "летним" парнем я вскоре рассталась. Через год мы попробовали возобновить наши отношения с любимым, но обида за то, что каждый из нас совершил в свое время предательство, нам помешала. Мы закончили институт, устроились на работу. И уже будучи взрослыми, вновь встретились. Это была случайная встреча, перевернувшая наши жизни: мы поняли, что были молодыми дураками, что до сих пор любим друг друга. Через 5 месяцев мы поженились. Сейчас нашему браку уже 7 лет, растут дети. Так что я хотела сказать? Не бойтесь второй раз войти в одну реку. Это будет уже другая вода...
    20.03.08 12:42
  • Orange Киев, Украина
    А я согласна с Алёной сегодня. Вообще любви даже близко через письмо не чую. Алексей, Сергей - прям безликие кандидаты, каждый со своей предвыборной камапнией. А теперь давайте взглянем на цифры. Итак 6 лет назад вы встречались с пацаном, по имени Серёжа. Было вам аж 17 лет. Может конечно и первая влюблённость, но в серьёзное чувство поверить очень тяжело. Интересно сколько вы встречались? Пол года, год? И из-за какой ссоры он поскакал в ЗАГС? Обиделся на то, что вы на свидание опоздали? Нет, ну право слово, если предполагать НАСТОЯЩУЮ любовь и с его и с вашей стороны - то что должно было произойти, чтобы Серёжа женился, а вам на это было наплевать?! Я просто ума не приложу из какого пальца вы любовь себе высосали??? В итоге Серёжа жил со своей женой 4 года. Что, простите явно больше того времени, что вы встречались. У меня был только один знакомый, который женился назло - так он на развод подал через пол года. А тут "мстил" вам, девчёнке, с которой не так долго встречался, аж 4 года?! Ну просто ржать хочеться. На самом деле всё в тыщу раз проще - женился он по другим причинам, а скорее всего и влюбился. Но семейная жизнь дала трещину по независимым от вас причин. Всё идёт к разводу. И что в таких случаях делают мальчики и девочки?:) Не догадываетесь? Они находят своих бывших, потому что это - ЗАПАСНЫЕ АЭРОДРОМЫ. Бывшим можно наплести про "любил и помнил всё это время", повспоминать вместе романтические моменты, посмеяться - и вот уже и роман возобновился. Это даёт человеку чувство уверенности в себе, то, что он кому-то нужен. Это ещё и лёгкий секс и терапия после болезненного расставания. Сами небось вспоминали о бывшем именно в моменты ссоры с новым парнем. Так что я бы даже в серьёз не воспринимала его слова на данном этапе.
    20.03.08 12:05
  • Kassandra1
    А потом он на вас обидится и назло обратно к жене пойдет. У него же метод такой - назло делать. :)) Нет, не надо тут сериальных сюжетов "люблю тебя одну, а женился назло, чтобы каждый день эту женщину видеть, с ней спать в одной постели, сидеть за одним столом". Он никого не любит, если так легко чужими судьбами играет. Не любя - женится на другой женщине.. Не понимаю.. Лучше бы тогда в монастырь пошел - раз такая любовь сильная или холостяком остался.. Тогда бы и доказывал свою сильную любовь.. Чем красивыми фразами разбрасываться. Легко желает все сломать и легко построить? Так не бывает.. Если прошлое ушло, то нет смысла его возвращать. Алексей - лучший вариант.
    20.03.08 11:32
  • lana
    Ох какие стасти, повзрослейте наконец. С нвоам надо свою жизнь строить, а не со старым редателем, любит она его, очнись.
    20.03.08 11:24
    • Радуга Седьмое Небо, Интернет
      Лана Успеет она еще повзрослеть :) А для начала надо научиться любить себя, тогда и кого-то получится полюбить взаимно, а пока никакой любви у героини еще и не было, так, ответные чувства на чью-то то ли любовь, то ли самолюбование. Сергея однозначно в сад! А Алексей... возможно, неплохой парень, только замуж за него не надо из благодарности за его любовь, потому как Вы его так и не полюбили за 4 (!) года, раз уже вся в сомнениях при появлении бывшего с корзинкой обещаний...
      20.03.08 12:07
  • Рыба Золотая Москва, Россия
    Марина, это хорошо, что ты думаешь и сомневаешься. Если он действительно любит только тьебя и не мыслит свой жизни ни с кем другим, то пусть разведется сначала. Посмотри, каковы будут его действия в дальнейшем. Не торопи события. Может он так же, назло, пругает свою жену разводом?
    20.03.08 11:08
  • Светище Санкт-Петербург, Россия
    ой....мамочки..прочитала, и смешно стало!у меня таких "Сергеев" 25 штук на дню появляется....из прошлого. утрирую, конечно, но...факт.некоторые из-за "любви ко мне" по второму ращу разводятся...и что?????? мне мои родные "лапки", "ушки" и пр :)...ну в сто раз дороже. На днях была встреча одноклассников. (больше 10-ти лет спустя), так один из... пел весь вечер о своей любови неземной...что, мол, только из-за любви ко мне так и не женился...ойржунимагу...хотя он мне безумно нравился в школе-мы в старших классах за одной партой сидели-симпатии были..и что мне теперь??? все бросить??? и бежать сломя голову??? Марина, а может у вас выбор такой маленький? из двух зол-меньшее??? хахахааа..
    20.03.08 10:13
  • Ju6a Riga, Латвия
    какие глупости!! Марина , тебе нужен человек, который “назло” женится?? Может, он “назло своей жене” к тебе подкатывает??=))
    20.03.08 08:25
  • Samozvanka Москва
    А если он женился не назло? Это ж догадки героини, а у него могла быть иная прична.
    20.03.08 07:27
  • буся Минск, Беларусь
    если ты его любишь, то и думать нечего. что значит не могу бросить Алексея?. человек же не вещь. ты уже не принадлежишь ему, как же можно замуж выходить. хотя я сомневаюсь, что ты любишь Сергея. потому что ВЫБИРАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО МЕЖДУ ЛИШНИМИ... ПОДУМАЙ! а боятся не стоит, никто не застрахован от неудач, нельзя быть уверенным на 100 процентов. человекку свойственно меняться, с возрастом.. с сложившимися обстоятельствами... и т.д.
    20.03.08 07:26
  • Sofi
    Марина, прочитав Ваше письмо, у меня сложилось впечатление, что Вы не любите Сергея (об Алексее речь не идет). Что-то я сомневаюсь, что Вы пришли на свадьбу к нему и Вам было безразлично что проис_ходит и почему собственно не Вы его невеста?! Скорее любопытство, но никак не любовь. Даже если Вы обязаны были прийти на свадьбу своего возлюбленного (а не товарища и не друга!), то Вам было бы как минимум не безразлично, может быть вообще не явились на свадьбу?! А Сергей хотел увидеть Ваши муки и страдания, поэтому и кидал на Вас взгляды, чтобы убедиться. Но его расчёт оказался ошибочным, как холостой выстрел: шума много, а на деле - ничего нет. Человек, который делает Вам что-то назло, не надежен в семейной жизни! Вам просто сейчас может льстить, что кто-то по-прежнему Вас “любит”, но это не значит, что Вы должны ответить взаимностью. Цените настояшее и думайте о будущем! Сергей показал на что он способен. Почему Вы думаете, что он не будет в семейной жизни делать Вам назло, если возникнут конфликты?! Человек ТАК решает проблемы, по-другому не умеет! Он может этим объяснять появление любовниц, хамство, грубость и так далее Может, на Вас он жениться хочет назло своей нынешней жене?! Оставьте этого злючку :-) в покое и не думайте о нем! Был у меня один товарищ со школьных лет, который делал мне все назло, лишь бы я первая к нему подошла под любым предлогом. Доходило до того, что в узком коридоре в ВУЗе внезапно при моем появлении начинал целовать и прижимать к стенке :-) свою подругу , которая зализывала его душевные раны... Таким образом он хотел ревность вызвать. Она в курсе была его “любви”. Жили мы в одном (!) многоэтажном доме, в разных подъездах... Он мог выйти во двор и целоваться с ней во дворе, смотря на мои окна... Знаете как я реагировала? Смеялась! Чего и Вам советую, когда Вам говорят о любви Сергея!
    20.03.08 06:04
  • латона уссурийск, Россия
    Ага,женился "назло",потом "мстил" каждую ночь...Устал.Осознал.Поработал над собой...ПРИНИМАЙ!ЛЮБИМАЯ!А то опять "мстить"уйду."я мстю и мстя моя страшна!"Детский сад.
    20.03.08 04:12
  • aura серебристо-желтый город, США
    "Произошла ссора, и я узнала, что он уже женится (возможно, назло мне)" :))) у него с молодой женой произошла ссора и вот он уже разводится. ему что в душу на..., что в туалет сходить все равно. жениться назло кому-то вообще глупость. ваш Сергей не производит впечатления никакого. одна ссора сорвала у него крышу и он женился с перепугу наверное, ну не как не от любви к вам.
    20.03.08 03:34
  • Сама по себе
    Знаешь,Марина,я однажды видела такую историю...Только её главным героям сейчас по 54. Когда-то от него ушла жена с маленьким сыном,и он,назло жене,женился на первой попавшейся. Хотел доказать экс-супруге что он кому-то нужен.Через три месяца понял что натворил и началось: пьянство,загулы,а потом и наркотики. От второй жены гулял налево и направо. Неизвестно почему жена с ним не развелась,но вот уже почти 30 лет борется с его гулянками-пьянками и изменами. От наркотиков,Слава Богу,оторвала.После чего родила ему двоих дочек. Но он по сей день не может простить свою первую жену,и говорит что всю жизнь любил и любит только её. Мне кажется тебе не следует пока бросать своего Алексея. Подожди пока твой Сергей разведётся. А то может получится что он будет постоянно в стадии развода(а там и дети пойдут),а ты будешь,щедро увешанная лапшой,ждать когда-же он наконец-то....Я даже поверю что он любит тебя,но жить будет с другой. Потому что так может оказаться просто комфортно и удобно...А любить можно и без брака.
    20.03.08 00:37
  • Горная Коза В горах Sunnyvale, США
    Муть какая то. Ни за что бы не поверила такому “Сергею”. Не смотрите на него, а стройте свою жизнь отдельно с Алексеем или кем угодно другим.
    20.03.08 00:24
 
 
Ваш ник: shadow nick
 
Войти при помощи: