На главную
 
 
 
 

Самое
обсуждаемое

   
 
 

Самое
обсуждаемое

   

Как стать более интересной для парней?


Три года назад я рассталась с парнем, с которым встречалась 4,5 года. Рассталась тогда, когда поняла, что не люблю его и устала от бесконечных ссор и упреков. Знаю, что он любит меня до сих пор, но возвращаться к нему не хочу. Только вот с того времени строить отношения с другими парнями у меня не получается. Только вроде познакомлюсь с парнем, отношения начинают завязываться, проходит полтора месяца — он меня бросает и либо совсем не объясняет причину (просто перестает звонить, писать, старается не попадаться на глаза, когда я звоню, игнорирует), либо оговорит, что не готов к серьезным отношениям. Вследствие таких разочарований у меня начал появляться комплекс, я стала бояться заводить новые отношения, начала обвинять себя в том, что просто не умею общаться с парнями, возможно, им со мной скучно. Долгое время ни с кем не заводила отношений, думала, не вынесу, если меня опять бросят. У меня много друзей, в том числе и парней, они мне все говорят, что дело не во мне, что они все бы мечтали о такой девушке, но тем не менее, я одна. Сейчас, после долгого перерыва, я начала встречаться с парнем: первые две недели все было прекрасно, но с каждым днем я чувствую, что его интерес пропадает. Встречаемся чуть больше месяца, а уже и поговорить-то не о чем. Может, ему со мной скучно, но и мне ведь с ним не особо весело. Что поменять в себе? Как стать более интересной для парней? Как найти в себе ту изюминку, которая притягивает не на пару месяцев?
Марина,
Новосибирск, 23 года
23.09.09
Как стать более интересной для парней?

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну, допустим, есть одно такое средство... Название у него банальное, конечно, но что делать — затаскали его за много веков. Средство это — любовь. Начать можно хотя бы с влюбленности как менее серьезной дозы этого средства. Влюбленная девушка — это уже девушка с изюминкой, потому что она не такая, как все. Она говорит со своим возлюбленным иначе, ведет себя иначе, и если у парня есть к ней взаимная симпатия, возможно, что из маленькой влюбленности родится большая любовь. Может, конечно, и не случится такого, но все равно вокруг девушки будет какая-то светлая аура, которая заставляет других, не причастных к ее тайне, тем не менее стремиться к ней, быть ближе. Не раз замечено, что одинокая женщина, не испытывающая ярких чувств, редко привлекает мужчин, тогда как влюбленная женщина часто становится привлекательной для многих мужчин. Флюиды... Аура... Феромоны... Гормоны... В общем, что-то там есть такое, что привлекает их и заставляет лететь, как бабочек на огонь. А ты не влюблена. Даже близко ничего подобного. Нет ни одного теплого слова в адрес хотя бы одного из парней, с которыми ты была. Ты уже опять заскучала, тебе уже самой с ним невесело. Что это значит? Это просто не твой персонаж. Вместо того чтобы успокоиться, заняться другими делами, оставаясь открытой для настоящих чувств, ты занимаешься поиском парня на вакансию твоего бойфренда. Прямо как работница отдела кадров, честное слово. Освободись от идеи, что тебе нужен парень. Это очень мешает поступать правильно. Вместо того чтобы дождаться того единственного, ты хватаешься за первого подходящего кандидата с одной мыслью: только бы не сорвался с крючка, как те, что были до него. Но за этим желанием не стоит ничего настоящего. Поэтому когда вы чуть лучше узнаете друг друга, вы теряете друг к другу интерес. Никто из вас (да-да-да, и ты тоже!) не хочет продолжения. Почему? Потому что химической реакции не произошло. Любви не случилось. Так о чем тут жалеть?
  • Сергей

    Я не совсем понимаю, зачем тебе все это нужно? Судя по тому, что написано, парни интересуют тебя просто потому, что надо иметь такое чудо в хозяйстве. Положено так. У девушки должен быть парень, они некоторое время встречаются, разговаривают, потом целуются, после чего женятся и живут уже семьей. Четко, ясно, логично. Все правильно, чисто технически так и должно быть. Ну, с некоторыми вариациями, конечно, но в общем правильно. Только вот одно большое «но». Между парнем и девушкой должны быть еще и чувства. С них, в общем-то, обычно все и начинается. В твоих вариантах пока, как я понимаю, происходит наоборот. Ты выбираешь парня, чтобы встречаться. Заметь, не потому, что он тебе понравился и проснулось что-то в груди, а потому, что нужно с кем-то встречаться. Затем вы некоторое время ходите и разговариваете, ибо чем еще заниматься с человеком, к которому ничего, извините, не лежит? В результате все заканчивается. К тому же, как мне кажется, во всем этом ты еще и ведущую роль постоянно играешь. То есть ты выбираешь, ты выводишь гулять, ты пытаешься развлекать, ты хочешь понравиться. Не парень все это делает, а ты. Ну и какому мужику такое придется по душе? Полагаю, будет лучше, если ты на некоторое время сосредоточишься на каких-нибудь других интересах. Учебе, карьере, спорте или каком-нибудь хобби. Отвлекись от постоянной мысли о поиске партнера. Стань интересной сама себе. И тогда вокруг тебя появятся мужчины, которые тобой заинтересуются и которые разного рода предложения будут делать сами. Хотя, может быть, тебе и вовсе не нужны эти мужланы? Вокруг так много симпатичных девушек.

Обсуждение 171  

Оставить комментарий
  • Солнышко Мегион
    а есль и вправду вспыхнул огонек любви а он не отвечает взаимностью что делать!
    27.11.13 16:33
  • Косталом((( Псков
    Все это бред. Я полюбил свою девушку потому что она не бегала за мной и не пыталась показывать привлечь мое внимание . Девушки оставайтесь такими какие вы есть!!!!!!!!
    19.07.12 22:37
  • Люля
    А вообще знаю много случаев, когда расстаються пары именно после полтора года встреч. Ето наверное такой переломный период, когда уже знаеш недостатки своего партнера, а он знает твои и приходитися притираться. Постарайтесь на етом етапе отношений сдерживать себя и не пытаться переделать своего партнера, а также не расстраивайтесь когда он будет вам говорить о ваших недостатках. Говорите что вас не устраивет, не нужно держать все в себе, но й не упрекайте своего парня, не пилите и не пытайтесь переделать
    13.10.11 22:26
  • Люля
    Проблемы и ссоры будут на определенном етапе отношений с любым молодым человеком. Если ваш бывший до сих пор вас не забыл, так он и есть ваша половинка. По етому может вы с другими не можете наладить, ведь ваша судьба не они, а тот с кем вы расстались
    13.10.11 22:14
  • Светка инринский район
    буть такая какая ты есть, не надо выпендриваться перед парнями... всей-равно рано или позно найдется человек который тебя будет любить такой какая ты есть...
    02.08.11 21:55
  • Маринка, такая же как и она))) Барнаул
    Такую правду написали аж глаза открылись)))
    08.02.11 14:12
  • заенька санкт питербург
    девочки подскажите как зарегестрироваться в контакте
    21.11.10 14:48
  • заенька санкт питербург
    я считаю что если ты хочеш стать интересной для парня нужно менять характер в ту сторону которая близка ему если ты его любиш не бойся признаться у меня была похожая проблема я влюбилась в очень красивого и интересного парня об этом знала только моя лучшая подруга он встречался с другой я переживала но он узнал и спросил у подруги почему я не сказала правду и она ответила как ты себе это предстовляеш он сказал не надо бояться своих чувств но я была глупой так и не призналась это моя ошибка и я ее исправлю я советую вам не стеснятся своих чувств
    19.11.10 22:19
  • лилия Хабаровск
    а какой смысл было встречаться с парнем так долго если вы так сильно ссорились?у меня почти похожая ситуация но я этого человека безумно люблю!!!!!и к сожалению после 5 лет человек спрашивает ,а что у нас общего....
    13.04.10 08:19
  • Orleanskya_Deva Волгоград, Россия
    Марина,я тут прочитала ниже, что Вы папина дочка. Вам папинька материально помогает, ну в том плане, что спонсирует Вашу жизнь, движет по служебной лестнице, машины и все такое?
    23.09.09 17:15
    • Марина Новосибирск
      Нет, ни от папы ни от мамы я материально не завишу. Работу сама нашла, причем не плохую и сразу после защиты диплома, и на машину сама коплю. У родителей деньги беру редко, когда совсем не хватает
      24.09.09 05:47
  • shell sea, Россия
    Мариночка, и еще один совет. Да не торопитесь Вы так замуж – уверяю Вас, хорошего там гораздо меньше, чем предполагается изначально. Наслаждайтесь юностью, свободой, возможностью делать карьеру, не на кого не оглядываясь идти туда, куда хочется. Многие замужние дамы, рано вышедшие замуж, до сих пор недоумевают: и куда так торопились? Вполне можно было бы еще несколько лет пожить только для себя, любимой. Это только мужчины считают, что они в браке теряют свою «свободу» На самом деле мальчик просто переходит из одних заботливых рук в другие (от мамы к жене). Конечно, возможности свободного времяпрепровождения у них несколько сокращаются, но прямые затраты времени на обустройство и поддержание домашнего очага со стороны женщины и мужчины несопоставимы. Реальную свободу женщины теряют гораздо в большей мере. Так что не торопитесь впрягаться в повозку – все успеется, еще нахлебаетесь.
    23.09.09 17:08
  • Лунная New York, США
    Марина, сегодня вам дали много советов, немного различающихся в своей идее, но все доброжелательные и по существу. Хорошо, что вы появились и дали представление о сцоем характере. Вам 23 года, это смехотворный возраст, чтобы испытывать комплексы из-за отсутствия парня. Замуж сегодня тоже ещё не к спеху. Начните с принятия этого факта и вам станет легче в восприятии жизни. Ещё не край света. Вы никуда не опоздали, но уже успели надеть на лоб повязку “отчаянно хочу замуж”. Готовы даже ради этого оплачивать выгуливающих вас самцов? Можете нарваться на умелого, который вас вычислит и сжадет на шею и будет доить. Изначально забудьте о таком поведении. Идя на встречу, оставляйте кошелек дома, сразу станет легче морально, глупости в голову не полезут. Мужчина выгуливающий вас за ваш счёт вам не по определению. Если вы испытываете неловкость с парнем - это уже не ваш парень, природа посылает сигнал. Далее, идиотскими заявами родителей на тему “пора” были отравлены не одна женская судьба. Пора, это когда вы встретили СВОЕГО человека, вы почувствуете с ним не неловкость, а комфорт, тепло. Не старайтесь угодить родителям. И не поддавайтесь на провокации подруг, вас же на веревке водят. Учитесь быть собой, а не придатком к кому-то. Парням вы неинтересны потому что у вас есть один интерес - отловить их, а они от этого бегут инстинктивно. Не охотьтесь на мужчин, дайте им возможность охотиться на вас. Не спешите знакомить их с родителями, и, тем более, с подругами. Успеха вам в постижении самой себя, и того что надо вам лично.
    23.09.09 16:54
    • Лунная New York, США
      Человек с которым вы расстались после 4-х лет встречь не подошёл вам (или совершил неетичный поступок), ну и хорошо. Не надо из-за этого переживать, от хорошего вы бы не отказались. В 15 лет смотрим на людей одними глазами, а в 20 - абсолютно другими. Тем более, близко вы узнали друг друга только в 19, возможно, парень не соответствует. Это не значит что вы обязаны по гроб жизни быть с ним. Для этого период встречь отличается от замужества - никаких обязательств. Пусть вас не тяготит мысль о том, что вы пошли каждый своей дорогой, если бы все женились на своих первых, 99% женщин были бы несчастливы.
      23.09.09 17:02
    • Марина Новосибирск
      Спасибо большое!! действительно я и не ожидала получить СТОЛЬКО советов, и все по существу, вчера я пересмотрела всю свою жизнь заново и благодаря вашим советам поняла все свои ошибки. Не обещаю за пару дней стать другой, превратиться из охотницы за мужчинами в добычу для них же, но обещаю стараться. По крайней мере эту неделю до конца я уже расписла по минутам, теперь у меня совсем нет свободного времени, все посвятила себе любимой.
      24.09.09 05:59
  • FleurDeLi Пруд, Интернет
    Марин, бегом прочитала письмо и отзывы... Так-с, подруга! Посмотрите обязательно фильм “Адвокат дьявола”, там очень хорошо выдана сцена, когда одна “подруга” помогает другой выбрать цвет стен для комнаты. Когда хозяйка комнаты пробует 129 оттенок зеленого, а подруга в 129 раз говорит - нет, не то, и хозяйка с остервенением мажет по стене 130-м - подруга пожимает плечами и слегка обиженно произносит: я же только хотела помочь... Вам, Марина, не нужна помощь ото “адвокатов дьявола”. На ворпос “почему ты не начнешь с ним встречаться” овечайте - “потому что он мне не интересен..." или что-то вроде этого. Начинайте встречаться только тогда, когда ВАС заинтересует МЧ, а не тогда, когда подвернулся.... Второе, насчёт оплайт в кафе и кино! Мужчину, с которым стоит встречаться, такие аттракционы неслыханной щедрости только унижают. Один может прямо об этом сказать (знаете, со мной в молодости по неопытности тоже такие порывы были:) Один мне сказал - кто тебя научил хвататься за кошелек, когда ты с мужчиной! Другой просто покраснел - реально, как красна девица - и, как Вы пишете, потерял ко мне интерес :) ). Один мой хороший знакомый, когда я с ним беседовала на эту тему, сказал - ну это же удовольствие потратиться на любимую девушку. Даже если Вы в начале отношений - не лишайте мужчину одного из главных его удовольствий - чувствовать себя щедрым, всемогущим и всесильным:) Исключение - помочь несчастному, накормить голодного. Но я не думаю, чтобы Вам сильно хотелось продолжать отношения с несчастыми и голодными. Хотя ежели это все-таки Ваш случай - один-другой раз можно голодного накормить, а дальше он уже сам должен искать источники питания, причем не в Вашем кошельке... А “быть интересной для парней” никоем образом не имеет никакого отношения ни к Сартру, ни к Державину, и ни к чему иному из культурного наследия:) Слушайте, одних интересует поэзия, других театр, третьих - кораблестроение, Вы не можете знать все, да и не надо. Быть интересной в первую очередь значит уметь слушать (а не говорить!) и с пониманием реагировать на услышанное. Помните правила Глеба Жеглова? Говорить с человеком о том, что для него важнее всего, а чтобы узнать, что для него важнее всего - проявлять к человеку искренный интерес и так далее А не платить за него в кабаке
    23.09.09 16:13
    • Orleanskya_Deva Волгоград, Россия
      Про искренний интерес- правильно.Но можно распылить себя на всех. Тут надо с подходцем, с хитринкой женской. А у неё она отсутствует. Сама ГГ пишет: "Я папкина дочка".И летят на неё мотыльки, как на большой абажур, да крылышки обламывают. Её старания поймать ИХ на лету, не обломав им нежных крылышек такие же смешные, как и её старания накормить их с руки ( пусть даже в кабаке).Нужно иногла гасить абажур, а спустя час включать опять. Сигнализировать так сказать, а она не умеет.
      23.09.09 18:13
  • Просто прелесть Jumbaga, Южная Африка
    Марина, ничего не бывает просто так. Плохо расстались с парнем молодости. Что оставил позади, то догонит впереди. Возвышенный да смирится, смиренный да возвысится. Как-то обидели Вы его.Я ошибаюсь? Сейчас по вашей гордыне жить бьёт как следует. Запомните на всю жизнь: расставаться нужно всегда без осадков. Вот хоть кол на голове теши, а обиженных БЛИЗКИХ быть не должно. Если раньше этого не понимала, то теперь (если признаешь за собой какой-то неправильный жест) или встреться с тем парнем и поговори, чтобы сгладить тот осадок. Или уж скажи себе: буду терперь сколько потребуется, что меня бросают. Чтобы усвоить, что никого оставлять Я больше резко или унизительно не буду. И пока, конечно, Вы уже выглядите странно: если Вам парни говорят, что на серьёзные отношения они не готовы, то это уже надо успеть как-то наехать за месяц с темой "серьёзные или никак", что они вынуждены объясняться. От того, что Вы будете без внутренней работы охотиться за героем Ваших правил, Вы просто ещё больше выдохнитесь. И уже реально приобретёте славу неудачницы. Неужели и правда так необходима пешка в Вашей игре, что даже другие жизненные интересы отодвинулись ?? Извини, что на Вы и ты в перемешку.
    23.09.09 16:01
    • Степная у моря, Интернет
      Прелесть, респект как всегда! Вы всегда пишете о самом главном и важном для героини. Я часто хочу написать свой отзыв но почитаю Прелесть и понимаю что она написала лучше. :) В этом мире работает закон причины и следствия происходящего... Если бы люди понимали почему так важно прощать они бы избежали массы унижений и неудач. Не зря говорится, что всех обидчиков нужно простить до захода солнца.
      23.09.09 20:49
    • Марина Новосибирск
      Да, Вы во всем правы. Только я поняла это сейчас, когда вот тут мне все разжевали и в рот положили. Не хорошо с первым парнем расстались, он еще долго просил меня все обдумать и вернуться, но сейчас вроде общаемся как друзья, хотя я стараюсь как можно реже попадаться ему на глаза. Знаю, что ему до сих пор больно. Говорят у него девушка, как две капли воды на меня похожа.
      24.09.09 06:17
      • Лунная New York, США
        Марина, вы расстались с парнем потому что он вам не нравился. Были скандалы, ссоры. Он вас долго просил обдумать и вернуться. Делают ли вас его просьбы должником навеки? Чувствуете ли себя виновной за то, что решили строить свою жизнь по своему усмотрению? Надеетесь, что если бы простили и вернулись, ссоры бы прекратились? Наврядли. Живите свою жизнь, не подчиняйте её чужим интересам, не вините себя за чужие грехи. Было бы вам хорошо с тем человеком, не стали бы от него уходить, а то что ему это не понравилось - так делать надо то что нравится вам. До свадьбы! Потом уже вы берете на себя обязательство отвечать за “МЫ”. А пока вы никому не обязаны, только себе
        24.09.09 11:09
  • Таня Москва, Россия
    сегодня завязалась очень оживленная и легкая беседа. и тем более приятно, что ГГ вышла на связь, внимательно читает ответы и реагирует на них с определенной долей юмора)))))
    23.09.09 15:56
  • ******
    ***
    23.09.09 15:37
  • ===
    ===
    23.09.09 15:36
  • elesha2112 Москва, Россия
    Марина! Мне кажется, что вы слишком рано стали делать проблему из своего одиночества, скорее всего просто вы встречаетесь не с теми мужчинами. А происходит это потому, что все ваши близкие- родители и подруги- считают, что ПОРА ЗАМУЖ. И вы подсознательно хотите оправдать их надежды, да к тому же сделать так, чтобы от вас отстали. Так что живите в свое удовольствие, работайте, найдите себе хобби, а принц появится. И почему вы решили, что вы скучная? Может быть вам скучно с этими мужчинами и поэтому не о чем с ними разговаривать? Только очень вам советую не платить нигде за двоих, в крайнем случае пополам.
    23.09.09 15:23
  • СмелаЯ_Я Москва, Россия
    Хотелось бы прояснить позицию Героини, по поводу оплаты в кафе и других местах культурного отдыха. Может быть, Вам подойдет мой совет? На самом деле все ясно: платит тот, кто приглашает. Ситуация: Ваш мол.чел. ПРИГЛАШАЕТ ВАС в ресторан, т.е. так и говорит: "Приглашаю тебя в ресторан". Понятно, что он хочет доставить Вам удовольствие, соответственно, он и должен заплатить за ужин. Ситуация: Мол.чел. говорит Вам: "Зайдем поужинаем туда-то", ну чтож, я например, в таких ситуациях всегда уточняла, за чей счет банкет. Да, прямо спрашивала, Ты приглашаешь? Или пополам? Вот ситуаций, когда Я приглашала парня куда-либо у меня не было, не знаю хорошо это или плохо... Но в любом случае платить самой за двоих...Нонсенс.
    23.09.09 14:51
  • южанка южный город, Россия
    Что поменять в себе чтобы стать кому то интересной... Ну, не знаю. Я бы под таким углом смотреть не стала, что это, получается я неинтересная?! Чушь. Хотя... если в 23 года грузиться темой "я не интересна как женщина", Марина, а вы сами себе интересны? Мне кажется что сами себе не нравитесь, не любите себя. И как с такой самооценкой рассчитывать на появление интересных людей людей рядом? Я до 27 о постоянном мужчине рядом и не задумывалась, столько дел и увлечений было, не хватало времени в сутках, они тоннами вокруг вились, но они мещали мне своим назойливым вниманием, крали мое время, потому что интересы мои и их не совпадали, с какой стати я про себя любимую должна забывать?! Это не эгоизм. Просто я не хотела тратить себя на неинтересных людей. Мужчины ли, женщины ли, я точно знала что и кто мне нужен. Знала, что мой избранник впереди, и как он выглядит, и как он думает, и что умеет, и.т.д. Вы знаете кто вам нужен? Где обитает, чем живет тот, кто вам нужен? Может вы на блошином рынке золотое колечко ищете? А в ювелирный боитесь заходить потому что туфли грязные или ногти не в порядке, и примеривать стыдно? Ну, вы понимаете о чем я...
    23.09.09 14:43
    • Марина Новосибирск
      Да, спасибо, отлично Вас понимаю, возможно, что так оно и есть на самом деле. Вы правы, мне нужно полюбить себя, вот только незнаю с чего начать. Мужчины обращают на меня внимание, здесь думаю играет роль моя внешность (я стройна и достаточно привлекательна) моя внешность меня устраивает полностью, здесь у меня нет комплексов абслютно, а вот с общением дела обстоят хуже, я не считаю себя глупой, но часто случается так, что поговорить с мужчиной мне бывает не о чем. Я почему-то всегда чувствую себя в этом виноватой, считаю, что это я должна находить темы для общения, чтобы парень вдруг со мной не заскучал.
      23.09.09 14:58
      • JX Вильнюс, Литва
        а на какие темы Вы с мужчинами беседуете как правило?
        23.09.09 15:09
      • Umka Варшава, Польша
        Мариночка, если не находится тема для разговора, пользуйтесь старым проверенным - и самое главное , очень полезным, способом: задавайте вопросы! Как дела, как день прошел? В институте/ на работе заморочка? А что там такое у вас? Ая-я, ну надо же. А предпод/ шеф этот всегда такой или он неженатый? Ну как почему не женатый, была бы жена, приголубила бы с утра и был бы в настроении. ;-) Кстати, хороший галстук у тебя, Вася, тебе идет. Он бы хорошо еше с голубенькой рубашкой смотрелся. У тебя есть голубая рубашка? Нету? надо тебе прикупить, Вася, будешь как Джеймс Бонд. Кстати, в кино давно был? И пошло-поехало..... Чем больше спрашиваешь и чем больше заруливаешь на тему интересную собеседнику, тем плавнее и легче общение. К черту всякие заумные темы, я хоть и знаю много-чего, не считаю нужным бежать впереди вагона. Кому-то мои заморочки не покажутя интересными, да и выпендриваться если нет надобности. Чем умнее и достойнее человек, тем он проще и скромнее. Тоже надо уметь. А во всем нужна золотая середина. Ни дура, ни зануда, а просто девсушка, с которой интересно и приятно общаться, вот что выше всяких тем.
        23.09.09 15:27
        • JX Вильнюс, Литва
          ага классика жанра - хотите быть интересным человеком говорите с собеседником о нем самом)) проверено - работает)) на какое-то время, пока самой не надоест)) ага)
          23.09.09 15:54
          • elesha2112 Москва, Россия
            Ага. И еще чтобы мужчина не счел тебя слишком умной - тех, кто умнее их самих они не любят в массе своей
            23.09.09 15:58
            • JX Вильнюс, Литва
              кстати, не соглашусь с расхожим мнением, что мужчины не любят умных женщин) любят очень любят) тока ум он не тока в содержании речи проявляется, но и в форме) я например мужчин отпугивала в юности умными речами и мыслями. потом просто стала заворачивать сложные мысли в простую обертку и "лед тронулся") а что женщины любят мужчин глупее себя? первый раз слышу)) женский ум в том и заключается - в умении выбирать мужчин поумнее, в том числе и поумнее себя)
              23.09.09 16:07
            • elesha2112 Москва, Россия
              JX на №123.Если я разбираюсь в какой-то теме, особенно технической,лучше мужчины, то точно знаю, что не стоит этого показывать, они это переносят с трудом. А действительно умных мужчин ой как мало.И умных женщин они начинают любить с возрастом и прибавлением этого самого ума
              23.09.09 16:23
            • JX Вильнюс, Литва
              на Ваш пост номер 127 а что с мужчинами кроме тех. тем и поговорить не о чем?)) ну опять же умный мужчина с удовольствием пообщается и на тех. тему, и даже с женщиной, и еще зауважает ее нереально и оценит, чтов от нашлась женщина - не совсем блондинка) ну а глупый, которому это обидно покажется - так а че с ним разговаривать-то? неинтересно)) смысл общаться с человеком, который те ниче нового и интересного рассказать не может? скучно же) ага)
              23.09.09 17:17
            • elesha2112 Москва, Россия
              На №140. Так об чем и речь.Таких умных мало, а общаться по жизни приходится с мужчинами многими и разными, и нужно, чтобы о тебе вынесли определенное мнение, причем то, которое тебе нужно, так что приходится подстраиваться.
              23.09.09 17:26
      • Alex
        Вы тогда читайте много-много. Расширяйте кругозор, и тогда сами себя убедите, что с вами точно есть о чем поговорить. Или расширяйте познания в сферах занятий ваших мужчин (не глубоко, но представление иметь стоит). Им приятно, когда их понимают.
        23.09.09 17:16
      • южанка южный город, Россия
        у меня была однокурсница, которая имела бешенный успех у мужчин, и зависть у девушек, потому что никогда ничье внимание к себе не привлекала специально, и когда на глазах удивленной публики к ней клеился очередной мачо, она просто молчала. Она молчала всегда. Уж не знаю почему, но не от того, что сказать было нечего, она наблюдатель, смотрит, высматривает, кто к ней с вниманием, что за птичка, что ему нужно и.т.д. За 5 лет учебы ее замуж стописят раз звали весьма завидные женихи. Однокурсницы шипели по углам, что за несправедливость, она же уродина, тупая, немая и.т.д Женский критинизм границ не знает. Курсу к 4 мы с ней сдружились, и я поближе ее узнала: она настолько уверена в себе, самодостаточна, не парится в принципе ни по каким вопросам в жизни, и мужчины для нее - приятное приложение в жизни, (на тот период 21-22 лет). Есть - хорошо, нет - тоже хорошо. Ну да, мужское внимание приятно, но только и всего. Эта история, как еще один пример, но не манипулирования, а самоощущения.
        23.09.09 17:28
  • Кофе-Чай-Лимонад
    Марина,а вернуться к тому ,от кого ушла, не пробовала,время прошло на осмысление.
    23.09.09 14:40
    • Марина Новосибирск
      Знаю, что если вернусь он будет безумно счастлив, будет терпеть меня любую, прощать мне все. Но мне совсем не хочется этого, я не вижу себя с ним, чувствую что у нас разные интересы, прошло три года, я поменялась, поменялись мои цели, интересы, увлечения, а он остался на прежнем уровне. Нас уже ничего не связывает, кроме прошлого. Но у меня есть одно твердое правила "не наступать на одни и те же грабли дважды", т.е. я страраюсь жить настоящим, (не всегда получается, иногда живу будущем) но никогда не живу прошлым. Что было, то прошло, остались приятные или не очень воспоминания, но это прошло и к этому ни в коем случае нельзя возвращаться, ИМХО)))
      23.09.09 15:04

 
 
Ваш ник: shadow nick
 
Войти при помощи: