Не узнаю себя в зеркале
Не узнаю себя в зеркале, от чего это? Началось это недавно, я просто подошла к зеркалу и смотрела на себя, но себя я там не видела, словно там стоял кто-то другой, кто-то, кто просто повторяет мои движения, мимику. Не могу долго смотреть в зеркало, так как это начинает пугать меня, и я просто быстро удаляюсь из комнаты. Бывает такое не часто, но и не редко. А еще иногда иду по городу, и резко все становится прекрасным. Просто иду и думаю, как же все-таки прекрасна природа и т.д. Словно смотрю глазами другого человека. Помогите, пожалуйста, мне не по себе от этого.
Ангелина, Тогучин, Россия, 13 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ :
У вас наблюдаются деперсонализационные и дереализационные симптомы. Чем они обусловлены - могут сказать только врачи. Вам необходимо получить консультации невролога, психиатра и эндокринолога. И провести все необходимые обследования. Чем скорее, тем лучше. У вас могут быть проблемы с сосудами головного мозга, органические поражения, гормональные нарушения, тревожно-депрессивные расстройства, даже начало шизофрении. Точный диагноз может поставить только врач. И я прошу вас не затягивать и не замалчивать проблему. Заболевания имеют свойства прогрессировать (становится хуже) со временем. У вас особый возраст - подростковый, кризисный. Многие заболевания эндокринной системы, неврологические расстройства и психические заболевания берут свое начало именно в 12-16 лет.