Ролевой конфликт в отношениях с женой и любовницей
Доброго дня. Запутался в отношениях. У меня жена и ребенок 3 года. С супругой в отношениях 12 лет. Всю нашу жизнь мы постоянно ругались. Она однолюбка, и какая бы ссора ни была, всегда возвращала меня обратно. Думал будет лучше, сыграли свадьбу. Но. Все стало еще хуже. Да были и хорошие моменты, но ругачек прибавилось на бытовом уровне. Я не изменял до поры. Но случился служебный роман. Встречались с девушкой, сначала она бегала за мной, при том, что она сама жила в гражданском браке. Так случилось, что жена забеременела. И почему-то я не испытал тогда радости, так как мысли были о другом человеке, за что сейчас обидно, конечно, и грустно перед супругой. Вторую часть романа нашего уже я бегал за девушкой. Она сказала, что ты не уйдешь, а мне пора ребенка, и будут пробовать с сожителем. Давала время, но я не решился. Она рассталась. В итоге ребенка у них нет до сих пор. Я переживал. Но как-то с полгода и утихло все. Сейчас изредка вспоминаю наши встречи (при этом я понимаю, что человек мне не очень-то и приятен был, просто наши интересы в сексуальном плане совпали, что затмило все остальное). Пытался забыться в другой, но там не было особого интереса и любви. Об этих отношениях супруга не знает. Но случилось так, что встретил красивую и внешне и внутренне подходящую девушку, в сексуальном плане превосходящую даже первую любовницу. Поначалу симпатия. Начали переписки. Все шло легко и интересно. По общению наши желания виденья совпадали (всегда хотелось порядочную девушку на людях и пошлую в постели, при этом невысокую и стройную). Начали немного видеться. Где-то через месяц после начала отношений переспали. Я переспросил перед этим, несколько раз, готова ли она на такое общение, чтобы без обязательств и без привязки друг к другу, так как боялся сделать больно. Она согласилась. Некоторое время все так и было. Но я понял, что начал влюбляться, как выяснилось после, так же как и она. Мы оба оказались с общими представлениями о совместной жизни, ну и, конечно, с фантазиями в постели (оба за любые эксперименты, даже порно можно вместе посмотреть, что неприемлемо для супруги). Вскоре она захотела расстаться, причиной было, что у нее идут годы, ей нужен ребенок и мужчина постоянный рядом. Я не отпустил, сказал, что нужно время. Она согласилась, и дальше больше. Она постоянно повторяла, что такого ни с кем никогда не было, клялась и божилась, не хотела никогда отпускать. Всегда со слезами или небольшими ругачками я уходил ночевать домой. Но все свободное время уделял ей. Понимал насколько мне хорошо с ней и не хотел отпускать. Хотя понимал, что нужно либо отпустить человека, либо уходить к нему. Человек податлив мнению других, и вскоре на этих фонах пошли очередные попытки расстаться. При этом человек лежа в постели с тобой обещает, что идя куда-то гулять, никого слушать не будет, что любит меня и не может, через пару часов после принятия спиртного за счет помощи кого-то или другими попытками просто игнорит тебя и говорит что все. Наутро, отойдя от всего на трезвую голову, проведя день одной, пишет и просит увидеться, и так мирились. Сидит никакая, говорит, что не может без меня, и так последние месяца три четыре. Ей тяжело, что я ухожу домой, хотя знает, что с супругой у нас нет интима, и я просто хожу ночевать, не хочу оставлять ребенка без отца. Она ради меня почистила инстаграм от лишних парней, вк. Начались какие-то общения со старыми знакомыми. Меня это выводило из себя. Она ссылалась на то, что ей тоже тяжело, когда я ухожу, и так ей легче, когда она с кем-то общается. Разговаривал со всеми знакомыми, все подтверждают, что дружеское общение, не более. Но я не дурачок и все понимаю, что кто-то кому-то нравится, и, как выяснилось позже, после каких-то расследований, что она бегала за кем-то до меня. И сейчас пошли какие-то попытки. В общем, очередные разговоры, слезы, сопли. Я вижу, она устала. Ушла, сказала оставаться мне в семье, не хочет рушить. После вопроса, если уйду, есть смысл нам строить, был положительный ответ. Каждое примирение сопровождалось безумной страстью. Получилось так, что какой-то недоброжелатель рассказал о нашем общении, что привело к встрече жены и любовницы. Любовница все рассказала как есть. Супруга сказала собрать вещи и уходить. Я так и сделал. Но, собирая, так стало тяжело, что решил с ней поговорить. Она, как ни странно, согласилась. После чего сказала: давай будем меняться, оставайся дома. Но. Я не могу отпустить любовницу. Сердце разрывается. Не знаю, что делать. Жена плачет. Это понятно. Давит на жалость. Забрал вещи, хотел побыть один, хотя с любовницей договаривались, что она будет поддерживать меня. Но я не стал звать ее. В итоге, когда я решил увидеться с ней, она была с друзьями. Не говорила где. Сам нашел. В итоге говорит: все, уходи. Типа не сам принял решение, а выгнали, и ты такой тут прибежал. Долго пытался выяснить, зачем вообще было все рассказано тогда. Плюнул, уехал. Супруга позвала, вернулся. Наверно, зря, и надо было побыть одному все-таки. Заблокировал везде любовницу. Начались звонки, смс. Где я послал ее куда подальше после такого. Она до кучи сбросила скрины и фотки нашего общения и времяпрепровождения вместе супруге. Супруга при этом плачет, но не сдается, говорит, давай попробуем наладить все. Пока я дома, но в замешательстве полном. Хотел посмотреть в глаза любовнице, сначала злая была типа то, что я не брал трубки и послал ее. Хотела она выговориться. Но будто теперь толку нет. Через минут 5 все-таки решили поговорить. Жду разговора. Не знаю, к чему все придет. Потому что все катится. Не хочу искать больше никого. В принципе, меня все устраивает в ней. Такого ни с кем никогда не испытывал. Но заметил, чем больше держишься за нее, тем она проще отпускает меня. Дебильный закон, но он реально работает. Что имеем: 1. Супруга красивая, стройная, всегда следит за собой. Имеет мозг почти за каждую мелочь. В интиме никогда не проявляла интерес к чему-то новому. Фригидна даже. Всегда почти было: давай сам быстрей и все. Не любит людей. Как будто в ней собрали гнев, и она выплескивает на всех. Не пьет. Не любит пьющих. Не было такого, что хочет немного развлечься сходить в клуб и т.п. Недавно начала только кальян курить. Только из-за него можно вытащить куда-то. Много негатива в человеке только вижу. Квартира у нас, за которую расплачиваюсь потихоньку ее отцу. Машина. В принципе, нормальная работа у меня и есть подработка тоже неплохая. Там мы и познакомились с любовницей. Ребенок 3 года. Общие знакомые и родственники. Все как бы привычно уже. Тяжело принять решение. Обнимаю супругу и не чувствую, что тянет. 2. Любовница красивая, стройная, пониже ростом - это меня еще больше заводит. Покладистая. Любит, чтоб ей управляли и в повседневной жизни, и в интимной. Но, кстати, больше влюблен не во внешние качества, а во внутренние. Не кричит. Спокойная, в принципе. По мелочам не заводится. Завились волосы - ниче страшного. Испачкалось что-то - кинет молча в машинку и ни слова не скажет. Что-то просыпалось - спокойно уберет. Даже за мной раз было хотела убрать, когда я перепил. Сам убрал. А она - что такого, тебе же плохо нужно помочь. Супруга бы в огонь разошлась и сказала бы: сам убирай, хоть помирай. Тушь потекла - спокойно вытрет да заново накрасится. Машина в кредите. Хочет продать и закрыть кредит. С родителями в тяжелых отношениях, еще они и про меня узнали. Не разговаривают. Долги. Попала в дтп, помог на месте рассчитался сам. Обещала отдать, но даже не вспомнила. Что меня пугает немного. В принципе, особо денег не просила. Так, на маникюр, на шугаринг. Один раз продукты купил. Цветам, мелочам радуется. Все выставляла в инстаграм, даже чупа-чупс - то, что от любимого. Много времени в интернете проводит. Цели прям устремленной не вижу. Пытался направить. Не знаю, что выйдет. Все наше общение постоянно что-то про нее узнавал. Кое-как выпытал, сколько парней было. Для меня это важно очень. Смирился с тем, что немного больше, чем я ожидал. Звонки бывших и типа друзей при том, что некоторые обходились не очень хорошо с ней, а она до сих пор немного общается. Боюсь, что обманы не прекратятся. Всегда буду думать. Хотя телефон всегда доступен был последнее время для меня. Мог посмотреть хоть что. С этого несколько ругачек тоже было. Понимаю, что это, может быть, как какая-то отдушина, что я не с ней всегда, но если человек любит, зачем так делать, тем более в моменты, когда я собрал вещи и ушел. Мне кажется, человек поддерживать должен до последнего. Р.s. оба немного извращенцы, можем и видео снять, и пофоткаться. Это не необходимость, конечно, но заводит очень. Я запутался, помогите. Сам высокий, спортивный, симпатичный, как выяснилось, парень. Не бедный, но и не шикую.
Никита, Альметьевск, 30 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ : "Я запутался, помогите." Подойдите к зеркалу, там вы увидите человека, который поможет вам распутаться. Однако вы обратились за помощью к психологу и за каким-то ответом на вопрос. Ваш запрос мне не совсем ясен, поэтому отвечу из своего видения. Во-первых: будьте честны по отношению к себе и к женщинам, которые Вас окружают. На данном этапе Вы играете с ними в игры, словно вы приз или канат, который они друг у друга и должны перетянуть. Зачем это нужно окружающим Вас женщинам и куда пропало их самоуважение, вопрос интересный. Но выходит за рамки данной консультации. Здесь мы говорим о Вас. Ответьте себе честно: получаете удовольствие от того, что за Вас идет ожесточенная борьба? Во-вторых: возьмите на себя ответственность за свою жизнь. С кем жить, с кем умирать, с кем спать, а кого ненавидеть - взрослые люди решают сами. Вы ведете себя в данной ситуации как переходящее знамя или канат, который кочует по рукам. Есть ощущение, что и от психолога вы ожидаете решения. Но это взрослая жизнь: мама не решит за Вас, в какой садик ходить, с кем в песочнице играть, а кого стукнуть по голове лопаткой. В-третьих: думайте и о других тоже. Взрослая позиция от детской тем и отличается, что есть способность заботиться о других, а не ставить себя в центр вселенной. Такое чувство, что вы ведете список, кто из женщин лучше удовлетворит Ваши желания. А какие желания у жены и любовницы, что они чувствуют, Вас мало интересует. Вы пытаетесь строить детско-родительские отношения в семье и с любовницей, неудивительно, что вы запутались. С мамой спать нельзя, а с женой и/или любовницей не ведут себя по-детски.