Ревную мужчину, когда он общается с другими женщинами
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу ревности. Очень сильно ревную мужчину, когда он общается с женщинами, или коллегами, или знакомыми, понимаю умом, что это слишком, но эмоции берут верх. Недавно приревновала его к знакомой, с которой он общается, и на тот момент у моего мужчины были финансовые проблемы, у него и так настроения не было, да ещё и моя ревность. Мне стало стыдно за свой поступок, и я извинилась, но как мне свои эмоции, связанные с ревностью, побороть, ведь этим я обижаю его. Спасибо за ответ!
Лилия, Москва, 30 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ : Ваш вопрос, в общем-то, для консультирования. Однако, если есть желание, можете поработать самостоятельно над своей ревностью. Нужно не бороться с чувствами, пытаясь их подавить, а обратить на них внимание. Что пытается вам сказать ваша ревность? Боитесь неопределенности в отношениях или неопределенности в принципе? Был опыт предательства со стороны близкого? Что касаемо ваших отношений с этим мужчиной: они такие, как вам бы хотелось или что-то не устраивает? Бывает так, что мы видим в других то, чего не позволяем себе. Может быть вы очень хотите мужского внимания, флирта, почаще обращать внимание на других мужчин? Не можете себе позволить этого даже в мыслях, а потому проецируете на своего избранника. Однако все это лишь предположения. Я повторюсь, с иррациональной ревностью нужно работать в консультировании. В любом случае, желаю вам удачи в работе над собой!