Что делать, если мои родители хотят развестись?
Что мне делать? У меня хотят развестись родители, но я этого не хочу, я не знаю, что делать, помогите, пожалуйста.
Кирилл, Братск, Россия, 10 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ : Но развод - это дело только ваших родителей. Вы не в силах повлиять на решение двоих взрослых людей, да и психологу вряд ли это по силам. Однако по тону письма складывается впечатление, что вам в этой ситуации тревожно. Над этим и стоит работать. Что тревожит в этой ситуации? Как это отразится на ваших отношениях с родителями? С кем и где вы будете жить в случае развода? Как сложатся ваши отношения с родителями после развода? Эти и многие другие пугающие вопросы можно и нужно обсудить с мамой и папой, чтобы справиться со своим состоянием.