Мама не хочет поддержать меня во время панической атаки
Здравствуйте. Мне 19, я чувствую, что схожу с ума или не схожу. Моя мама - очень нервный человек (да, я живу с ней), и когда на меня находит паническая атака, это уже продолжается на протяжении 3-х лет (когда лучше, когда обостряется), моя мама очень нервничала по молодости, и я все это видела, и кажется, я становлюсь такой же. Мне плохо. Вчера был очередной нервный срыв. Все началось с того, что на меня нашла паническая атака, и далее я попросила ее меня успокоить, но она стала кричать, и паническая атака у меня продолжилась 1 час, мне было очень плохо, все плыло, сердце вылетало, казалось, я умру, я не могла ни сесть, ни стоять на месте. Я металась. Потом все более менее улеглось. Она считает, что я взрослая и должна сама решать проблемы, но где я взрослая. У меня нет друзей, парня, у меня нет никого. Мне некуда податься, а дом стал адом для меня. Скажите, я могу сойти с ума или я себя накручиваю? Мне нужно, чтобы меня кто-нибудь поддерживал, но никто не поддерживает. Как мне стать опорой для себя? Мне некому помочь.
Анна, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы, конечно, можете помочь себе во время панической атаки, а главное, что Вам надо заняться лечением панического расстройства, чтобы таких эпизодов не было. Нет, Вы не сойдете с ума. Ваша мама может не понимать, что с Вами происходит (быть нервной и переживать панические атаки - это разные вещи). Не обижайтесь на нее. Вам, конечно, нужна поддержка, но Вы сами сможете себе ее обеспечить. Обратитесь, пожалуйста, к неврологу, также читайте статьи на моем сайте о тревожных расстройствах и методах воздействия.