Во сне убиваю незнакомых людей
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Помогите мне, пожалуйста. Дело в том, что мне уже около 2-х месяцев подряд снится сон, в котором я убиваю людей незнакомых, причем очень ужасными способами. При этом после убийства этих людей мне как-то радостно или, как сказать, не ощущаю жестокости. Что это может означать? А люди во сне иногда бывают девушки лет от 7 до 25 лет, иногда и мужчины лет может 25 и 40. Девушек я убиваю в какой-то квартире, зарубаю топором или стреляю в них, а мужчин в заброшенных зданиях своими кулаками или ножом, а иногда пристреливаю. Ой кое-что, если я при убийстве этих людей что-то неправильно сделала, то сон опять начинается сначала.
Ангел, Санкт-Петербург, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Все эти убийства могут быть результатом подавленного гнева, страха или ревности к различным людям. Если в сон включены и мужчины, и женщины разного возраста, то возможно, в Вашей жизни есть несколько людей, к которым Вы испытываете все эти негативные чувства. Нет сожаления, есть радость после убийств, - это говорит об освобождении, пусть и временном, во время сна. Также есть вероятность, что Вы хотите уничтожить что-то в своей личности или внешности (черты внешности, характера, привычки и т.д.). Есть еще вариант, что в реальной жизни у Вас слишком много стрессов и есть проблемы с самоконтролем. Не исключено и то, что Вы пережили какие-то тяжелые и драматичные события в реальности, которые изменили Вашу жизнь.