Я беременна, а у мужа интрижка на стороне
Добрый вечер. Узнала об интрижке мужа, простила его, начали все сначала, но на днях я убедилась в том, что также была и измена все с той же особой, судя по тому, что я узнала по его словам в ее адрес, он в неё влюблён. У меня все рухнуло, каждый день, каждую свободную минуту я перекручиваю все это в голове, на душе тяжело, на разговор с ним боюсь выйти, так как неизвестна его реакция на это и итог всего этого тоже неизвестен, терять я его не хочу. Мы с ним пережили смерть двоих наших детей, хотя в браке всего 2 года, и я никак не ожидала предательства с его стороны. В данный момент я беременна и очень боюсь за своё психологическое состояние, все ухудшается тем, что я не уверена, что между ними все кончено. Соцсети и т.д., прямых доказательств общения на данный момент нет, последнее их общение, переписка была в мае, и это тоже усугубляет ситуацию, так как в этом месяце мы уже знали о моем интересном положении, несмотря на это, он продолжал думать о ней. Душу рвёт на части, не знаю, что делать, как забыть, как успокоиться, очень тяжело жить и подозревать, контролировать каждую минуту, но не показывать этого ему. И всю свою боль этого предательства скрывать, скрывать под улыбкой, иногда под усталостью. Помогите, посоветуйте, как отпустить ситуацию. Заранее спасибо!
Алина, Уфа, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не надо ничего скрывать. Вам больно и тяжело, напишите ему письмо, если сложно разговаривать. Пишите много писем. Наговаривайте аудиосообщения. Чтобы была возможность Вам сказать в первую очередь. Без его ответа. Вам нужно высказываться, выговариваться. Старайтесь день планировать так, чтобы Вам было чем занять себя, делать что-то полезное для ребенка, потому что сейчас Вы уже не одна и нет только этой ситуации с мужем, а есть уже Ваше родительство, оно уже началось, хотя ребенок еще не родился. Контроль за мужем только будет усиливать стресс и тревогу. Вы обязаны сейчас быть на шаг впереди своих эмоций, потому что Ваше состояние и Ваше тело несет в себе жизнь. Проконсультируйтесь также с врачом, какие успокоительные препараты Вам можно принимать.