Расстаться не могу, но не уверена, что люблю...
Здравствуйте! С парнем встречаемся 9 месяцев. Все просто замечательно - таких парней сложно найти в наше время - не пьёт, не курит, добрый, верный, заботливый. Месяца два назад появились сомнения - а люблю ли я его? Долго мучилась, искала ответы в интернете, наткнулась на ОКР отношений. Все в точности сошлось и я успокоилась, т.к. это всего лишь навязчивые мысли. Потихоньку я забыла о своих размышлений по поводу люблю не люблю. Сейчас почему-то снова мой мозг задаёт этот вопрос. До слез обидно, что у меня возникают такие мысли. Расстаться я не могу - он человек моей души и с ним мне поистине приятно находиться. Только вот иногда в момент этих размышлений меня начинают бесить его некоторые действия, даже иногда внешность. Но я все понимаю - любишь душу, значит нужно принять и внешность. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Елена, Пермь, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Кроме мыслей, это мешает каким-то образом отношениям? Вы замыкаетесь в себе, уходите от контакта, впадаете в отчаяние, часто плачете, портится настроение? И всегда и во всем не может нравится человек, даже если он нам очень сильно близок, чувства есть и притяжение. Мы сами можем находиться в раздраженном состоянии, уставшими, запахи могут выводить из себя, нетактичное слово, что угодно. Из этого не стоит делать вывод, что Вы его не любите иногда. Отнеситесь к этому как к естественному положению вещей.