Бывший парень предложил встречаться
Здравствуйте, мой бывший парень предложил встречаться, я обрадовалась, согласилась. потом он мне позвонил и сказал, что нам не стоит строить отношения, я его не пойму. Мы были в ссоре 2 месяца, помирились. и потом прошло около месяца, он мне звонит. я люблю его около 6 лет, я этого так долго ждала, и вот на тебе. что делать в этой ситуации?
Екатерина, Санкт-Петербург, 34 года
Альбина Никитина
Аналитический

психолог
Ответ : Очень вам сочувствую, что ваш парень постоянно меняет свои решения и не может определиться. В этой ситуации вы чувствуете себя как на качелях - то резко вверх и душевный подъем, радость, а потом сильнейший провал в болезненные переживания отверженности, ненужности, одиночества.. Это все очень выматывает.. И провалы, и пиковые состояния.. Вам бы хотелось стабильности и ощущения себя спокойной, уверенной в том, что вы любима и желанна. К сожалению, этот парень вам дать этого не может. Его кидает из крайности в крайность. И именно эти пиковые состояния создают ощущение "сильной влюбленности", потому что по отношению к нему вы постоянно испытываете ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ чувства, о которых я сказала в начале. Вот эти самые чильные чувства и держат вас привязанной к нему. И освободиться от них сразу не так то просто. Для этого и нужна работа с психологом. Для вас это будет опыт совершенно других отношений, которые помогут вам исцелить эту свою болезненную привязанность. Обращайтесь ко мне, я готова вам помочь в этом. И небольшая рекомендация. Обратите внимание, что в этих отношениях вы заняли пассивную позицию. Все управление вы передали своему молодому человеку. И вы ждете, пока он примет решение встречаться ему с вами или нет. Моя вам рекомендация - пробуйте возвращать активную позицию в отношениях себе! Что это значит? Вы можете позвонить ему, предложить встретиться, задать и прояснить вопросы, который вам важны.. Екатерина, понимаю, что для вас это будет очень нелегко сделать. Поэтому обращайтесь ко мне, и мы вместе поработаем над тем, что вас ограничивает, что мешает вам проявлять себя и свою волю, что держит вас в сценарии изолированности и одиночества. Вы поверите, что для вас возможна совершенно другая реальность, наполненная счастьем, принятием и стабильностью.