Что делать, если муж избил меня беременную?
Здравствуйте, пишу первый раз куда-либо на сайте. Мы знакомы с моим мужем уже 5 лет. Практически сразу стали жить. В июле будет три года, как мы в браке. Ждала его полгода с командировки в Грозном (там ничего страшного не происходило, просто служба, как дежурство в случае чего). Он работает в Омоне. Сначала все было очень хорошо, я словно ожила с ним. Спорт, уик-енды, тусовки, вечеринки, прогулки по Неве. Все было супер. В последние два года замужества все изменилось, причем как раз с тех пор, как он меня в первый раз ударил. Не буду рассказывать, как мы живем эти два года, но за два года уже 5 очень сильных побоев было точно. Сегодня началось с того, что мы пригласили к себе друзей (парочку), у дома пожарили шашлык. Я беременная на втором месяце... мы чуть с подругой посидели и пошли пить чай, греться. Потом к мужу с другом пришел мой брат со своим другом, все они решили завалиться к нам в гости (в студию) и пить пиво, играть в карты. Я как бывшая душа компании присоединилась, муж был этим доволен. Я ничего не пила, естественно. На протяжении вечера (ночи) всем рассказывал о наших планах, которые считаются семейной тайной, я очень злилась. Потом решил оставить ночевать друзей у нас дома (парочку). На что я позвала его в ответ и уже не выдержала и дала пощечину. Но он даже не обиделся, а извинился, что тупит. В общем, когда все ушли, в душе он сначала говорил, что любит, потом назвал сукой, хлопнул дверью, я заплакала. Потом я ему сказала - спи на раскладушке, он зашел на балкон за ней, начал там все разносить, я подбежала, попыталась его остановить хлопками по спине, сначала он дернул рукой обо что-то и попал мне в живот, на что я разозлилась, начала и хлопнула сильнее, потом уже в комнате, когда я зашла, сказала, что ты делаешь, зачем по животу даже случайно по глупости...? И хлопнула по спине, он ударил меня два раза очень сильно по голове опять в области уха, потом я начала кричать, он швырнул меня на диван, сел на меня, на живот, причем говорил, что на животе не сидит, потом на груди, к которым не прикоснуться и так, одновременно сдавливая сильно обе руки ногами до боли очень сильной (сейчас болят), я кричала от боли, просила остановиться, в ответ он спрашивал, что с тобой, я ничего не делаю, закрывал рот, мне периодически становилось плохо, так как нос был заложен из-за слез, которые текли ручьем, потом раза 4 очень сильно ударил с левой стороны, рассек верхнюю губу, увидел кровь, и говорит, ты мне палец поцарапала, думала, еще чуть, я без зубов останусь передних. И так повторялось еще несколько раз, при этом он спрашивал, что с тобой, Марина, и дальше периодически затыкая мне рот с заложенным носом, говоря в ответ, дыши носом, я сказал... Кое-как с большим усилием, я перевернулась на бок, после чего он еще долго, хватал меня за шею сзади и делал больно. Не знаю, что его остановило, то ли кровь с губы на простынь, то ли с носа. Может быть это... Ах да, вспомнила, после первых ударов мне удалось вырваться и схватилась за нож, угрожая, что если тронешь меня, я тебя убью, (естественно, я на такое не способна), но после того, как нож я поставила, он меня кинул второй раз на диван и дальше было то, что я описывала. (Еще в ответ кричал, что я напилась втихушку.) Помогите мне, пожалуйста. Так не хочу расстраивать маму. Что делать с ребенком. Все ли в порядке. Куда идти, что делать?
Марина, Россия, Санкт-Петербург, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Как может быть "все в порядке", если за два года муж очень сильно избил Вас пять раз, а сейчас Вы пишете, что беременны и он бил, пытался Вас задушить и нанести вред ребенку, который еще не родился? Вам необходимо обратиться к гинекологу, пройти узи, убедиться, что ребенок не пострадал. Также зафиксировать все побои. Изолировать себя от человека, который способен на такое насилие по отношению к беременной жене. Переехать к родителям. Посетить психолога. Затем уже принимать решение, как Вы будете строить свою жизнь в дальнейшем. Кризисный центр для женщин в Санкт-Петербурге: 327-30-00 (11-18, будние дни).