Мужчина мне изменил и теперь ждёт ребёнка на стороне
Здравствуйте. Мой мужчина, с которым мы встречаемся больше 2 лет и планировали строить более серьезные отношения изменил, и эта девушка беременна. Несмотря на то, что у нас чувства друг другу, он не может, с его слов, бросить ребенка, который родится. Но и жить с той женщиной не хочет. И со мной отношения терять не хочет. У нас с ним детей нет, и это его первый ребенок, и я понимаю, что в будущем это создаст проблему для меня. Так как я ему сейчас не доверяю на 100%, но при это до сих пор испытываю сильные чувства к нему. Подскажите, как быть...
Ада, Москва, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть два важных момента. Он изменил один раз или это были отношения, он встречался, был интерес, чувства? Второе - он может не желать жить с девушкой и создавать с ней семью, но его обязанность теперь принимать участие в воспитании ребенка и оказывать финансовую помощь. Конечно, он может этого и не делать, но это покажет его не с лучшей стороны. Надо отвечать за последствия своих действий. Ваши отношения с ним надо сейчас корректировать, с этой ситуацией можно справиться, проговорить все задачи и возможные проблемы и как вы оба видите ближайшее и отдаленное будущее в связи с новыми обстоятельствами. Честный диалог будет помогать продвигаться. Подумайте о том, чтобы посетить семейного психолога.