Стоит ли позволять мужчине навязывать свои идеи?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоит ли продолжать отношения, когда мужчина пытается навязать свои интересы, внушает мне, что надо измениться, больше читать художественной литературы, о психологии, учить стихи, иностранные языки, тренировать память и т.д. Я понимаю, что это необходимо в пенсионном возрасте, но он так настойчиво это делает, даже говорит: если я не буду этого делать, то мы расстанемся... Прав ли он и стоит ли мне надеяться на дальнейшие отношения с ним?
Ирина, Иваново, 56 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А вам точно нужны эти отношения? Тут важно определиться - вы сама разделяете интересы этого мужчины или нет? Скорее всего, он просто пытается обеспечиться себе (и вам) довольно интересную жизнь в пожилом возрасте. Пытается так, как сам это видит - через упомянутые занятия, чтение и пр. А вы что думаете по этому поводу? И что вас привело в отношения с этим мужчиной, чего вы хотите от дальнейшей жизни с ним? Чего, вообще, хотите от отношения с мужчиной? Ответьте себе на эти вопросы и тогда сможете принять решение, что и как вам делать дальше.