Я не понимаю поведения этого парня!
С 7 класса я дружила с одним мальчиком. Мы просто гуляли поначалу, потом, в 9 классе, я поняла, что у меня к нему чувства. Я спросила его об этом, он ответил взаимностью. Мне казалось, все хорошо, но потом меня начали душить вопросы: "надо ли ему это ?". Задала ему этот вопрос - он промолчал. Потом я как будто шестым чувством поняла, что у него есть другая, причём эта "другая" оказалась девочкой, которую он называл страшной, причём она действительно не красотка (как внешне, так и внутренне). Мы перестали общаться, причём просто разошлись по обоюдному согласию, он просто предложил сделать перерыв, а я согласилась и не сказала о том, что я знаю!!!! Мы не общаемся месяц, и тут замечаю, что он ходит за мной по пятам в школе и пытается со мной заговорить. Я пишу ему в социальной сети, он раскаивается перед мною, писав, что вообще не понимал, что происходит, ему очень жаль, я для него самый близкий человек, не считая семьи. Мы заново начали общаться. Вроде все было как прежде, но и нет! Ну с этим я потом смирилась. У него появляется друг. И это все меняет в корень дело! Он начинает меня обсуждать за спиной, рассказывать обо всем, но при этом он со мной обсуждал этого друга! Потом он меня сильно обидел, начав унижать! потом так получилось, я начала перед ним унижаться... На это мне со временем стало "по-фиолетовому" (на его сплетни за спиной), тк уже наступили летние каникулы! Я его уже почти забыла, и не тут-то было! Он периодически начал напоминать о своём существовании: то прокомментирует фотографию с саркастическим смыслом, то случайно позвонит (раз 5 и мои друзьям, при этом спрашивая, где я). Ну я привыкла к этому! Потом снова в школу, мы начали учиться в одном классе. Он весь первый семестр мне что-то кричал под руку, обзывал, как будто я его чем-то обидела. И общался со мной как с последней... Но вот после нового все опять в корень изменилось. Он начал мне дверь придерживать, мило со мной беседовать, постоянно встречаюсь с ним глазами и многое! И с этим другом он как перестал так близко общаться. Я понимаю, моя история не по возрасту тут, но все же надеюсь, вы мне ответите на мой вопрос: "что сейчас происходит между нами после всего? У него снова симпатия ко мне или просто он вышел из-под влияния своего друга?" И как мне здраво поступить? Ведь к маме я не могу обратиться, так как она не знает, что происходит, так как не подпускает его ко мне, помнит, как мне было больно, когда я узнала о его "измене"...
Анастасия, Москва, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Просто нестабильный интерес, Вы то выходите на первый план, то он теряет к Вам интерес, - все это, скорее всего, связано с тем, что чувства его недостаточно сильны. Его могут интересовать другие девушки, и тогда он может чувствовать вину перед Вами (или из-за своего не совсем порядочного поведения), в результате начинаются унижения (как способ сбросить это чувство вины, "ты плохая - я хороший"). Влияние друзей тоже может оказывать давление. Например, если друг оценил Вас так, что Вы приобрели невысокий статус (критерии различны - внешность, фигура, сексуальность, родители, деньги, проживание в определенном районе и т.д.). В любом случае эти отношения для Вас вредны, потому что дезориентируют и негативно влияют на самооценку, не помогают учиться выстраивать отношения.