Чувствую себя неуверенно в постели с молодым человеком
Хотела бы узнать, как можно справиться с неуверенностью в постели. Имею постоянного партнера уже 1,5 года. Знаю, что ему нравятся пышные формы (ну а кому они не нравятся), и поэтому комплексую, не могу расслабиться окончательно, в процессе частенько нет-нет, да всплывает мысль о том, что я не идеальна, а хотела бы, чтобы мой молодой человек мог максимально наслаждаться, да и для себя, для собственной уверенности и большей раскрепощенности хотела бы грудь хотя бы 2,5, ноги стройнее (но с этим проще, можно натренировать, а грудь - только пластика, но я против). Он не критикует мое тело, а даже наоборот, и всегда старается доставить удовольствие. Но я не могу его получить в полной мере с ним (наедине с собой могу), думала попробовать метод "мост", о котором прочитала в ответах на вопросы. Но мне кажется, что еще многое действительно зависит от моих психологических проблем, связанных с недовольством своим телом. И хотя умом я понимаю, что переживать особо нечего, ведь молодой человек у меня есть, он не уходит от меня из-за этого, да и вообще... зачем переживать, если все равно ничего не сделать? Но все равно, этот дискомфорт и неловкость никуда не уходят. Как можно разрешить эту проблему?
Марина, Питер, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Надо сконцентрироваться на этом не как на проблеме (или дискомфорте) размера груди, а в целом как на задаче коррекции самооценки. Если бы Вы были достаточно уверены в себе, Вы бы чувствовали себя вполне нормально при близости вне зависимости от предпочтений партнера. То есть сохраняли бы свое самоуважение и в хорошем смысле самолюбование (или самолюбовь), то есть Вам бы все равно нравилось свое тело. Попробуйте приобрести книги Ричарда Ньюджента "Лайфхаки уверенных людей. 50 способов повысить самооценку", Феннел Мелани "Как повысить самооценку", Лоренц Оппитц "Самооценка. Повышай свою уверенность!" и Полетти Доббс "Самооценка. Основное благо". Некоторые можно скачать в сети.