Мне снятся убийства и самоубийства других людей
Здравствуйте, я хочу обратиться к вам с моей проблемой. На протяжении полугода мне практически через день снятся неприятные сны, из-за которых я стала плохо спать и постоянно просыпаться ночью по несколько раз. Мне снятся различные убийства людей, также и самоубийства, я выступаю в роли следователя. Это происходит всё настолько реалистично, что много раз я просыпалась в слезах. Буквально вчера мне приснилось вот что: девочка 15 лет повесилась, я рылась в её вещах и нашла дневник, я прочла его, из-за чего я рыдала во сне и проснулась в слезах. Ещё одна важная деталь этих снов, что меня при расследовании постоянно хотят убить. В сонниках ничего подобного нет. Меня настораживают эти ужасы, трупы, кровь, хотелось бы видеть хорошие сны.
Алёна, Усть-Лабинск, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Во сне Вы и расследуете убийства/самоубийства и в то же время Вас также пытаются убить. Расследование говорит о том, что Вы можете подавлять какие-то негативные чувства - злость, обиду, гнев, ярость по отношению к кому-то, Вы пытаетесь отключить себя от своих эмоций. Таким образом, расследование смертей это метафора душевных состояний (направлений), когда Вы пытаетесь заглушить свои эмоции. И хорошо, что во сне Вы плачете. Происходит высвобождение. Когда Вас кто-то пытается убить, это означает, что бессознательно Вы что-то или кого-то в реальной жизни воспринимаете как угрозу, стресс, есть какой-то конфликт, борьба в Вашей жизни. Повторяющиеся сны - это нерешенные вопросы или беспокойства.