У меня открылись глаза на отношения с мужем
Здравствуйте, Оксана! Отношения с мужем... Нужно разбирать, итого к чему пришла. Если Вы помните, что началось всё с того, что у меня из души рвалась миссия по спасению утопающего - выбранного мужа. Он согласен, что многое в нем благодаря отношениям со мной поменялось - мне такой благодарности и достаточно) Я же просто по-своему рвению это делала, и он не просил, то особенно, да и вообще не просил! Второй этап - унижения, обиды, дурной характер мужа, обиды свекровью - думаю для очищения ребенка или моего характера, в общем, всё полезно... Третий этап попытки продать свою квартиру, чтобы обосноваться в Питере и т.п., мне это только в минус со стороны мужа и его родителей идет, хотя это слава Богу имеющийся реальный выход! Малыш же есть и надо бы обосноваться документально как минимум. Потом полный скандал со свекровью - слово за слово, она 2 часа меня мурыжила, и я не могла ни ребенка забрать, ни уехать, т.к. за городом было и ночь. Молилась вслух, чтобы не слышать и не отвечать ей, а они с моим мужем смеялись только над этим, а я просила перестать - что из этого ничего хорошего не выйдет. Свекровь грозила отобрать ребенка, выкинуть меня назад в свой город и поливала грязью... Муж все слушал и на мои ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ просьбы уехать домой сказал, что пока шашлык не дожарится и он его не поест, не поедем))) В итоге я не выдержала и ответила свекрови... И, в общем, полетела я по стенам и косякам руками мужа, почти выкинул меня зимой босую на улицу, но на выходе, когда поняла, что сейчас дверь закроется, мой малыш на руках у орущей свекрови, я заболею, а мне с ребенком никто не поможет (в городе ни родственников, ни друзей), я начала отбиваться от него! Прорвалась к малышу, отобрала его у нее и... В общем, шашлыка поел и поехали домой... Естественно, он меня дома пытался "собрать" домой... Месяц тут, наверное, разбирались. Мы с ним разговаривали часами, я пыталась объяснить что к чему... В общем, 15 мин разговора по телефону с родителями (они ему звонили) - было ему достаточно, чтобы перечеркнуть всё и опять устраивать ад... Пока мой отец не позвонил его отцу и не наехал, что за фигня, мягко сказать, творится их семьей... Потом в ссоре он наотмашь дал мне кистью по уху... В общем, я здесь, я в Питере, я молчу, я стараюсь отрешиться... и не рубила с плеча - страх остановил, да и только... Это было в начале сентября. Сейчас видимость благополучия, я не запрещаю свекрам приезжать и видеться с ребенком, а сама еду куда-нибудь, когда они приезжают. В общем надо разбираться со мной. Естественно, страх, что от бессилия в крайней ссоре он опять ударит. Страх, что опять отловят меня выяснять отношения - после сказанного свекровью, я за стол с ними не сяду (мы уже пересеклись однажды, когда они к внуку приехали - я сказала здравствуйте и ушла по делам). Злость от того, что если бы была уверена в нем, то можно было бы взять 2шку в стройке, а так после всего только 1шку(((( а как троим-то жить в ней, понимая, что из-за его действий не взяли лучше - я объясняю, а он не понимает... Блин, а сумма-то немаленькая и не он будет терять... А да и еще злится, когда начинается ажиотаж по продаже квартиры (прям кажется, что завидует, прямо не могу от этого чувства отделаться). Проживаю на здесь и сейчас. И, собственно, как глаза открылись - я работаю над собой, а он хочет просто проживать и чтобы не трогали и только причитает, что денег нет... А вещи то пострашнее творятся. И его родители тоже особо не ужасаются ситуации, а только говорят - вот не положено ТАК! - что не общаться. В общем, глухая бетонная непробиваемая стена, и кажется, что мне одной только нужно... А оно мне надо? Пытаюсь отпустить ситуацию, страх, агрессию... Но глаза на многое, что не исправить, открылись. У меня отношения не с мужем, как оказалось, а с его семьей! И решают они, а уйти физически он не смог - 3 раза до машины с вещами уходил...
Ольга, Санкт-Петербург, Россия, 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Да, надо действительно разбираться. Судя по всему, уровень вашей внутренней агрессии еще довольно высок. Настолько, что семья мужа вас не принимает. Мы с вами говорили о том, что вы напрасно поставили себе одну из целей - изменить мужа. До этого еще далеко, поскольку не доделано с самой собой. Тут важно понять, хватает ли у вас с мужем любви друг к другу, чтобы наладить жизнь и выйти из-под контроля его матери. Я думаю, вы не всегда правильно себя ведете, и с мужем, и с его родителями. А проблема в неверно поставленных целях и приоритетах. Жду на индивидуальную консультацию.