Мне очень хорошо с любовником намного старше меня
У меня сложилась такая ситуация, что я любовница, и мой мужчина старше от меня на 36 лет, он женат, у него есть дочь младше меня... я понимаю, что это большая разница, но в то же время мне с ним хорошо, и кажется, что такого мужчину по характеру, темпераменту и уму я не найду... не хочу прерывать эту связь, потому что хорошо с ним во всех смыслах, в постели он превосходен, а наши с ним разговоры не описать, он интеллигентный мужчина, уважает меня и помогает мне материально, если мне это нужно... в общем, мне с ним хорошо, даже прекрасно, но я понимаю, что долго так продолжаться не может(
Ольга, Украина, 20 лет
Мельникова Мария

Психолог
Ответ : Похоже, Вы очень дорожите отношениями с этим мужчиной. Несмотря на разницу в возрасте и прочие обстоятельства, для Вас он – идеален, а Ваши отношения Вы находите прекрасными во всех смыслах. Складывается ощущение, что сейчас Вы окружены почти отеческой любовью и заботой. И это делает Вас действительно счастливой. Но при этом, какая-то часть внутри Вас понимает, что это не может продолжаться долго. И это напоминание о будущем бросает тень на Ваше нынешнее счастье. К сожалению, Вы ничего не написали о том, сколько времени продолжаются ваши отношения. Как и о том, какого развития событий Вы бы хотели. Однако я хотела бы обратить Ваше внимание на то, что Ваш мужчина также принимает в происходящем непосредственное участие. Наверняка, у него есть и своё понимание ситуации, и своё представление о её перспективах. И раз Ваши отношения настолько хороши, Вы много и глубоко общаетесь, то я рискну предположить (принимая расчет существующее между Вами уважение), что в в ваших разговорах Вы также могли бы затронуть и эту волнующую Вас тему. Возможно, это помогло бы сделать формат Ваших отношений более определенным, а сами отношения – более честными по отношению друг к другу. Кроме того, я бы порекомендовала Вам поразмышлять, чем, помимо этих отношений, наполнена Ваша жизнь? Кто или что, помимо Вашего мужчины, помогает Вам чувствовать себя хорошо, спокойно, защищено? Что приносит Вам радость? Что даёт поддержку? Что наполняет Вашу жизнь смыслом? Вполне возможно, Вы обнаружите что-то такое, на что сможете опереться. И тогда, независимо от того, как будут складываться эти отношения, с Вами всё будет благополучно. Желаю удачи!