Хочу общаться с парнем, но боюсь всё испортить
Здравствуйте, недавно познакомилась с парнем, он мне как друг, но мы с ним мало знакомы, гуляем в компании и не общаемся, в интернете он мне написал, что я как ребенок и витаю в облаках, но в облаках я не витаю, я реалистка, ему приятнее общаться с теми, кто более взрослый, даже по характеру, да, мне 14, ему 17, но я с ним хочу просто дружить, что мне делать и как поступить, если я хочу с ним общаться, но боюсь всё испортить?
Валерия, Калининград, Россия, 14 лет
Мельникова Мария

Психолог
Ответ : Похоже, Вас задевает, что Ваш новый знакомый считает Вас недостаточно взрослой. При этом он чем-то привлекает Вас, как друг. И Вам очень хотелось бы больше с ним общаться. Конечно, 14 и 17 – относительно большая разница, учитывая, как стремительно люди взрослеют за это время. Но, совершенно точно, никакая разница в возрасте не является преградой для дружбы. Вы пишете, что ещё мало знакомы. Скорее всего, парень сделал о Вас поспешные выводы. К сожалению, попытки его переубедить, также, как и навязать общение, скорее приведут к противоположному эффекту. Изменить своё впечатление он сможет, только узнав Вас получше. Вы говорите, что боитесь всё испортить. Давайте посмотрим, а что именно может «испортиться»? Сейчас мнение парня о Вас – не такое, как Вам хотелось бы. Но вы гуляете в одной компании, а значит, регулярно получаете шанс для общения в группе. Попробуйте воспользоваться этой возможностью, проявите Ваш реализм. Дайте ему понять, что по-прежнему не против общения. И если парень проявит к Вам ответный интерес – остальное в Ваших руках! Удачи!