Что отталкивает парней от меня?
Здравствуйте. Наверное, уже надоевшая тема, но все-таки. У моих знакомых уже давно есть парни, а у меня ни разу не было их. Парни на меня не обращают никакого внимания, никогда не знакомились со мной. Не скажу, что я серая и скрытная. Довольно общительная. Я не хочу парня только из-за того, что у остальных они уже есть. Нет. Я хочу почувствовать то окрыляющее чувство любви, заботу, доброту и т.д. Я не могу понять, что отталкивает парней от меня. И поделиться с кем-то этим вопросом не могу. Спасибо.
Liza, Россия, Татарстан, 16 лет
Мельникова Мария

Психолог
Ответ : Спасибо, что поделились своими переживаниями! В Вашем вопросе я обращаю внимание на то, как Вы говорите, что не хотите парня только из-за того, что парни уже есть у Ваших знакомых. Вы правы, что в таких вещах нет смысла ориентироваться на окружающих. Ведь у каждого из нас своя жизнь, в своём темпе. И то, что у Вас пока нет опыта романтических отношений, совершенно не препятствует получению этого опыта в будущем. Как бы банально это ни прозвучало, всему своё время! Но похоже, что отсутствие парня сейчас доставляет Вам не мало беспокойства. В Вашем возрасте совершенно естественно переживать о том, что ты не такая, как все, особенно когда это отличие, как кажется, не в лучшую сторону: «у знакомых давно есть, а у меня нет». Очевидно, что у Вас есть все данные, чтобы вызвать интерес у противоположного пола. А судя по тому, что Вы довольно общительная, я могу предположить, что Вы обладаете опытом и навыками общения с разными людьми. В этом смысле общение с парнями ничем принципиально не отличается. Просто будьте искренней и ведите себя естественно. Не бойтесь делиться своими интересами и увлечениями. Ведь близость интересов, похожие эмоции – это то, что привлекает нас в других и может стать хорошей основой общения, которое, со временем, способно перерасти в нечто большее. В свою очередь, подумайте, о том, каких людей считаете интересными и привлекательными Вы сами? К какому человеку Вы могли бы испытать «окрыляющее чувство любви», проявить доброту и заботу? Если парень, который Вам симпатичен, окажется в Вашем окружении, попробуйте первой проявить к нему интерес. Не стоит бояться отвержения: если это случиться – значит это просто не Ваш человек. Такие «ошибки» - бесценный опыт, который приближает нас к желанным отношениям. К тому же, помните, что парням совершенно не чужды всевозможные переживания, волнения и сомнения в себе (как бы успешно они это не скрывали). Вполне возможно, они могут просто не распознать Вашей готовности к общению, и поэтому побояться его начать. Чтобы лучше понять, почему общение не ладится, стоит разобрать несколько конкретных примеров. Вспомните ситуацию, когда Вы хотели, но не получили внимание парня. Как это было? Что Вы делали и что Вы чувствовали при этом? Спокойное обдумывание таких ситуаций может подсказать Вам, что именно пошло не так. В завершение мне хотелось бы отметить, что само Ваше желание испытать чувство любви, говорит о том, что Вы на него способны, а это значит, что рано или поздно Вам обязательно встретиться тот, кто сможет ответить Вам взаимностью. Желаю удачи!