У нас нет ничего общего, но разлюбить его не могу
Здравствуйте, встречаюсь с парнем 4 года, было очень много ссор, конфликтов, слез, расставались и сходились много раз. Основная причина - то, что мне скучно с ним, нет интересов, общих тем, ему не нравится делать то, чем я увлекаюсь, мне не нравятся его увлечения, я более активна, он больше хочет, чтобы его оставили в покое, постоянно устает. Я постоянно хочу больше внимания, действий каких-то, он нет. Я понимаю, что он мне не подходит, я уходила к другому, но я вернулась, т.к. я его люблю очень. Хотя сексуально меня к нему уже не тянет. Мне все время приходится общаться с другими людьми, чтобы с ними заниматься своими увлечениями, часто и мужского пола, отсюда конфликтов еще больше. Я вроде привыкла так жить, но его это не устраивает. А измениться я не могу, потому что, если я перестану всем этим заниматься, я просто потеряю себя (было такое, когда мы очень редко выходили из дома (как ему было комфортно), у меня была депрессия в итоге), уже много раз пыталась уйти, не получается, в какой-то момент я понимаю, что я хочу его любить, у меня просто сердце не выдерживает... не знаю совсем, что делать. Мы не пара друг другу, я ему как человек не нужна, но он тоже любит, принял меня обратно, хотя иногда мне вспоминает. В общем, все очень тяжело. Я скучаю не по времени с ним, а просто по нему, люблю его, как любят родных людей, не могу отпустить. А самое главное, что и он не хочет, вроде тоже все понимает и никак. Как только сходимся после расставания, все хорошо и интерес есть друг к другу, потом опять угасает... и опять все заново. Сейчас снова было принято решение с моей стороны расстаться, и я опять начинаю накручивать, что люблю его... хотя я даже в этом не сомневаюсь. Помогите мне принять верное решение, я устала ходить по кругу, но, боюсь, я не смогу его разлюбить, а как тогда новые отношения строить... а если их не строить, я думаю, я снова к нему вернусь, т.к. не смогу по-другому просто.
Александра, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В отношениях, в браке могут быть различные интересы у мужчины и женщины, это не является препятствием для благополучных отношений. Конечно, это большое преимущество, когда у обоих есть что-то, что они любят делать/обсуждать вместе. Но гораздо важнее другое. Если Вы любите, Вы уважаете друг друга и разделяете основные жизненные ценности друг друга. Что Вы можете сказать об этом? О Ваших ценностях и его. Есть ли точки соприкосновения. Что такое Ваша любовь? Отношения могут работать, даже если Вы не разделяете его интересы, но нет смысла оставаться вместе, если нет уважения к тому, что человек выбирает, чем увлекается, в чем он активен, с кем общается и т.д. "я ему как человек не нужна", "мне скучно с ним", "мне не нравятся его увлечения", "сексуально меня к нему не тянет", "начинаю накручивать, что люблю его". Все, что Вы пишете, скорее говорит о том, что Вы хотите оставить как есть из-за страхов. А не из-за любви. И куда приведут Вас эти страхи?