Меня периодически игнорирует друг
Здравствуйте, Арина Юрьевна! У меня вопрос, почему меня периодически игнорирует друг. Знакомы год, очень хорошо общались, но были конфузы, иногда, когда я здоровалась, как видела его, он нет, смотрел как на врага, это задевало очень. Потом вечером в тот же день мог спокойно подойти и начать говорить, и такое было много раз. Никогда не подходит ко мне, если я с кем-то сижу, но всегда здоровается первым в такие моменты. Всё это лето, когда мы были на расстоянии, то общались в соцсетях, а когда снова приехали на учёбу, то ноль реакции, и когда я однажды его позвала, он просто меня проигнорировал. Это было последней каплей, и я стала его полностью избегать и игнорировать. А сам он начал пытаться говорить, а когда видит, что у меня ноль реакции, то весь день бросает косые взгляды на меня и людей, что рядом со мной. Я не могу понять, что я такого ему сделала, ведь это он начал. А так же он часто мне врал, но признавался через минуту в этом. Что со мной не так? Пожалуйста, скажите что делать, я чувствую, что скоро просто впаду в депрессию.
Ніка , Россия , 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могу предположить, что его нестабильное и противоречивое поведение связано с неуверенностью в себе, которую он может тщательно скрывать, подозрительностью, мнительностью на фоне этого. В результате у него могут накапливаться обиды, злость, и в самых обыденных ситуациях он может видеть что-то унизительное для себя или отвержение, равнодушие к себе. У него повышено защитное поведение, когда он видит опасность и необходимость "напасть" первому (не разговаривать, например, пассивное "нападение"), и видит это все там, где нет никакого намерения с Вашей стороны сделать ему больно. Словом, это его проблемы, с которыми он таким причудливым образом то справляется, то нет.