Дочь препятствует моему счастью с любимым мужчиной
Здравствуйте! у меня вопрос, на который ответ сама не могу найти. Я за мужем 17 лет, дочке 15. С мужем уже лет 5 не живем как муж и жена. Живем вместе, общих интересов нет, каждый день дом-работа. Недавно мне позвонил мой бывший парень, которого я любила с самой школы, не забывала его, просто не общались, мы в разных городах очень далеко друг от друга. Он сказал, что все эти годы любит меня, семьи нет, так и не смог жениться, никто ему не нужен. Я в свою очередь его не переставала любить никогда, просто чувства со временем утихли. Сейчас он зовет меня к себе, мое желание, конечно, ехать огромное, но есть большое НО. Моя дочь, она не согласна на переезд, у нее школа, друзья, муж сказал, что держать меня не будет, решу уехать, он будет жить и заботится о дочке. Но в то же время меня напугал, что ребенок меня не поймет и просто отстранится от меня, сделав врагом. Значит мне остается жить ради дочки, в конце концов принять все как есть, ни капли счастья и удовольствия от жизни не получать? Или решиться на столь серьезный шаг - уехать и быть счастливой? Он не может приехать ко мне, так сложились обстоятельства. Спасибо, что выслушали.
Наталья, Россия, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваша дочь через год школу закончит, ее круг общения может измениться еще много раз, она может пожелать уехать учиться в другой город, найти молодого человека из другого города и так далее. И Вы будете приносить себя в жертву чему? Ваша дочь пока не в состоянии понять? Она поймет немного позже, но Вы уже потеряете свой шанс. Езжайте и пробуйте, и возможно, это Ваш человек. Я также уехала, когда дочери было 14 лет, потому что хотела жить в другой стране. И ничего, пообижалась, потом все наладилось. И сейчас ей 22, и она как раз разъезжает по миру со своим молодым человеком. Кому нужна была бы моя жертва? Никому. Нужно учиться быть счастливой, езжайте.