Подруге снится бывший парень, который недавно умер
Здравствуйте! Моей подруге часто начал снится её бывший парень, который умер не так давно (ещё сорок дней не отвели), и снится он ей, как будто фото в рамке и он с этого фото смотрит на неё. Растолкуйте, пожалуйста, к чему такой сон и что ей нужно сделать.
Елена, П. Смоленский, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В этих снах молодой человек появляется, чтобы помочь ей выразить свои чувства, это могут быть и сожаление, и вина, и гнев, и боль, и страх. Все эти чувства связаны с ним, с его смертью, возможно, что они подавлены или подруга намеренно старается не думать об этом. Она может сходить к его близким, поговорить с ними о нем, можно поговорить с ним на его могиле, помолиться дома или сходить в церковь, заказать службы за упокой. Если он некрещеный, можно молиться святому Уару за некрещеных.