Периодически теряю интерес к своему молодому человеку
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, разобраться в своей проблеме. Встречаемся с молодым человеком около 7 месяцев, прошли очень много трудностей вместе, изменили некоторые особенности характера. Все, казалось бы, очень хорошо. Но. У меня бывают приступы или даже вспышки необоснованной ненависти, раздражения, апатии к молодому человеку, мне не хочется иметь ничего общего с ним, ни будущего, ни семьи, даже видеть не хочу его, слышать, знать. Потом как-то неожиданно все заканчивается (как и наступает), и вновь я не могу отлипнуть от него, не представляю без него своей жизни и т.п. Сейчас как раз настал момент вот этой апатии к нему, он меня раздражает всем, выводит из себя, хотя он просто со мной разговаривает на разные темы. Не знаю, что делать. Начинаю думать, может, это не любовь вовсе, раз меня так швыряет из стороны в сторону? Помогите, пожалуйста.
Наталья, Волгоград, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам стоит пройти диагностику у психолога, поскольку нужно исключить различные расстройства, такие как, например, эмоционально-неустойчивое расстройство личности. Обычно человек с таким расстройством с детства конфликтный и эмоционально неустойчивый. Когда ему нужна разрядка, его поведение не согласуется с ситуацией, обстановкой. Такой человек не переносит одиночества. В общении, семье он то идеализирует, то обесценивает партнеров, в результате чего партнерство становится очень шатким. Ваша проблема может быть также связана и с гормональными проблемами, щитовидной железой. Также могут быть психологические причины (если Вы из семьи, где были подобного рода отношения между родителями, либо кто-то из родителей страдал зависимостью от алкоголя). Или иные психологические причины. В любом случае необходима индивидуальная диагностика/консультация психолога, невролога.