Лесбиянкой себя не считаю, но мужчины мне не интересны
Здравствуйте. Помогите разобраться в себе. Я начала половую жизнь очень рано. Со своей подружкой одноклассницей. Причём это было не то чтобы там поглаживания или чмоки. У нас как-то было все достаточно серьёзно. Поцелуи, ласки сосков, взаимная мастурбация, куни, стимуляция попки пальчиком. В общем, все серьёзно и довольно долго. Затем мы как-то разошлись. Затем в сети познакомилась с женщиной. Не сидела там, чтобы найти, просто как-то языками на форуме зацепились кулинарном, я очень готовить люблю. И за несколько месяцев как-то сблизились очень, стали встречаться, частенько вместе готовили, ну и, в общем, Саша стала моей женщиной. С ней я в 15 лет стала женщиной, причём как спереди, так и сзади. Встречались больше двух лет. Потом я поступила в МОСКВЕ В ВУЗ, уехала, встречались все реже и реже, и к концу первого курса все само собой как-то заглохло. Я обжилась в Москве, встречалась с парнями, но в компаниях, и какой-то симпатии не вынесла оттуда, и до отношений дело не доходило, хотя меня считают привлекательной. Хожу в бассейн, на фитнес и прочее. На фитнесе познакомилась с женщиной. Опять значительно старше себя. Опять интересно, опять отношения... Сейчас я с ней живу. В половой жизни она активно использует фаллоимитатор. И мне это очень нравится. Но мужчин я не хочу. Почему? Они мне не противны, я их не избегаю, но мне они не интересны как партнеры. И почему мне все время попадаются женщины намного старше меня? Это как-то логически можно объяснить или просто так вот получается? При этом лесбиянкой себя не считаю, на всякие собрания там не хожу и никак это не пытаюсь выделить.
Ирина, Москва, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Дело в том, что строить отношения с человеком противоположного пола трудно - на это нужно много душевной энергии, любви. От таких отношений должны рождаться дети, а они зачинаются не только как тело, но и как душа. Душа рождается тогда, когда есть любовь между мужчиной и женщиной, как ток рождается в электросети, когда есть разность потенциалов. Когда человек внутренне не хочет принимать боль от любимого человека, он бессознательно уходит от отношений с противоположным полом в гомосексуализм. Отношения с человеком своего пола тоже могут быть драматичными и приносить боль, но это не та глубина. Тут не предусмотрено зачатие детей, поэтому общение двух душ происходит на более поверхностном уровне. Это проще. Тут можно сконцентрироваться только на наслаждениях и удовольствиях и больше ни о чем не думать. Видимо, это ваш случай.