Мама категорически против моих отношений с курсантом
Здравствуйте! Я никогда не думала, что буду вот так вот описывать свою ситуацию в интернете... но я уже не знаю, что мне делать, чувствую себя в каком-то тупике и никак не могу выбраться. Дело в том, что уже год я встречаюсь с парнем, он курсант, мама, узнав об этом, сразу была настроена категорична против наших отношений, она не хочет меня никуда отпускать после учебы, чтобы я куда-то уезжала, эти вечные её фразы: "будешь жить в поле" и все в этом роде. Я полюбила этого парня, не представляю себе жизни без него, очень хочу всегда быть рядом, из-за этого постоянные конфликты с мамой, вплоть до того, что уже выгоняла из дома. каждый раз, когда я хочу встретиться с молодым человеком мне приходится выдумать всякие истории... врать... чтобы лишний раз не злить маму, но потом мне это надоело, я стала говорить прямо, что еду к парню. И это стало невыносимо... вечные оры, психи, "едь куда хочешь, можешь нас вообще не навещать". Что делать в такой ситуации? Я и с мамой не хочу ругаться, я очень её люблю! Я хочу, чтобы все было хорошо! Но она меня не понимает, не слышит...
Вероника, Краснодар, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас идет борьба за влияние. Мама желает, чтобы Вы были "замужем" за ней. Вероятно, она одинока, и для нее изменение ее статуса как родителя сейчас невыносимо. Она не хочет принимать, что ее дочь выросла и имеет право на свою жизнь, свои решения, свое личное пространство. Конечно, мама манипулирует, защищает свои интересы, совершенно не Ваши. Поэтому Вы можете любить маму, но при этом понимать, что родитель может действовать в ущерб жизни ребенка из-за своих страхов (перед собственной жизнью). Если Вы будете и дальше действовать автономно, не поддаваться попыткам принудить Вас, контролировать, то мама смирится в какой-то момент, и ситуация изменится в лучшую сторону.