В голову лезут неприятные мысли, и я боюсь в них поверить
Здравствуйте, один раз легла спать, о чем-то подумала, и начало сильно биться сердце, страх непонятно чего. Приняла успокоительное, было очень трудно уснуть, проснулась в таком же состоянии, сказали, панические атаки, спустя время у меня наступило чувство нереальности, недавно я лежу, и вдруг мне лезут в голову мысли, я их боюсь, мысли неприятные, о которых я не хочу никому говорить, потому что они ненормальные, от этого мне очень плохо, я не знаю, что делать, приведу одну мысль "я никого не люблю", эта мысль мешает моим отношениям, я очень боюсь в это поверить.
Диана, Санкт-Петербург, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Симптомы дереализации/деперсонализации - Вы можете чувствовать себя так, как будто смотрите на себя со стороны и не можете управлять собой, происходит путаница, при дереализации словно все ненастоящее, фантастический мир, происходят искажения восприятия. Человек может чувствовать себя так, как если его окружение и другие люди реальны, но он нереален, как призрак. Это состояние, которые наступает неожиданно, необъяснимо что-то меняется, объекты, люди и знакомые ситуации могут показаться странными или незнакомыми (неизвестными), как если бы Вы нашли себя в незнакомом мире. И в то же время Вы чувствуете нереальность, как будто это все не о Вас, при этом осознавать, что все-таки это реальный мир и Вы есть Вы. Состояние может длиться несколько минут, а может несколько часов/дней. Описанные Вами неприятные мысли похожи на навязчивые состояния (обсессивно-компульсивное расстройство). Сами по себе навязчивости не несут никакой смысловой нагрузки и не отображают Вас как личность. Это расстройство. Вам необходимо пройти диагностику у невролога, психиатра, психолога. Получить план лечения.