Он не может простить мне предательство - наш развод
Здравствуйте, уважаемый психолог. У меня был второй брак, во втором браке не получалось забеременеть. У меня от первого брака есть сын, у него нет детей. Я безумно хочу детей и по сей день. В нашей семье с мужем во втором браке возникла большая трещина, и я решила решить проблему разводом и думала начать новую жизнь. После развода он не ушёл от меня, так как строил дом, в который впоследствии планировал переехать от меня. Я начала в себе разбираться и поняла, что его люблю сильно, а он остыл ко мне вроде, и говорит, что я его разводом тем самым предала. Хотя с его стороны тоже было предательство, так как он общался с другими женщинами в соц. сетях и даже был зарегистрирован на сайте знакомств, при этом живя со мной, и при этом у нас супружеские с ним отношения. Я достаю его постоянно вопросами, мы вместе или нет. Его ответ - я не знаю, я не могу простить тебе предательство (развод). Неужели это такое большое предательство - развод? Прошло уже 5 месяцев, неужели после стольких месяцев мужчина не знает, хочет он быть со мной или нет. Мне уже 37 лет, и я хочу знать, так проще сейчас это пережить, а не через 5 лет, когда он в один момент придет и скажет - я не хочу быть с тобой, так как не могу простить. Подскажите, я его никогда не смогу вернуть, не физически, так как он со мной, а душевно, то тепло, которое было когда-то у него ко мне???? И что мне делать???? Ведь он тоже меня предает, общаясь с другими и знакомясь( Спасибо заранее за ответ.
Ирина, Волгоград, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для мужа развод значит стал предательством. Вы же сами пишете, что "в нашей семье с мужем во втором браке возникла большая трещина, и я решила решить проблему разводом и думала начать новую жизнь". Для мужа - сначала неудачные попытки стать отцом, затем жена решает "начать новую жизнь". То, что он знакомился в соцсетях и встречался, это одна сторона медали, есть множество нюансов, почему и как это происходило, и какие именно отношения с другими у него были, что происходило между вами в эти периоды. Но он не желал разрушать брак, насколько понятно из письма. Сейчас он не доверяет Вам, и времени после развода прошло очень мало, он переживает потерю своих надежд и Вашего отношения к нему. Где гарантия, что, сблизившись с Вами, Вы не решите снова начать новую жизнь. Где гарантия, что беременность состоится? Если Вы постараетесь лучше понять его боль и переживания, поддержать его, постараетесь сближаться с ним не потому, что Вас поджимает возраст, а потому что он как мужчина и как личность Вам дорог и близок, тогда и появится шанс на теплоту между вами.