Я очень быстро привязываюсь к новым людям
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Все время очень эмоционально все воспринимаю и переживаю за других. Так вот, когда встречаю новых людей, буквально за несколько минут привязываюсь к людям, мне начинает казаться, что человек мне очень нравится, если это мужчина, например, несмотря на то, что у меня есть молодой человек. И потом, когда я перестаю видеть человека, к которому привязалась, будь то девушка или парень, мне становится грустно, я впадаю в депрессию, грущу и нервничаю до тошноты. Что это может быть и как себе помочь?
Евгения, Рыбинск, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Своего рода психологический импринтинг. Запечатление (импринтинг) в животном мире происходит сразу после рождения в течение короткого периода при первой встрече с объектом запечатления (родители, братья и сёстры, будущие половые партнёры). Оно чаще происходит сразу после рождения в течение короткого периода при первой встрече с объектом запечатления и проявляется в реакции следования (следовать за...). Следование обеспечивает выживание, сплочённость семьи, возможность охраны со стороны взрослых и осуществление заботы о потомстве. Это быстрая конкретизация инстинктивного поведения детёнышей на индивидуально опознаваемых объектах, обеспечивающая формирование самых важных приспособительных реакций в сжатые сроки. В Вашем случае, возможно, это результат отсутствия близости в семье, чувства защищенности, отсутствие авторитета, воспитания, опеки. Поэтому может срабатывать такой младенческий импринтинг и последующее тяжелое переживание расставания с бессознательно выбранным объектом. Вам стоит поработать с психологом.