Гадалка сказала, что мой парень - не мой человек
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем 1.5 года. Через месяц переезжаю с семьей в другую страну. Позвала его с собой, согласился. Сошлись на том, что приедет ко мне, когда закончит дела (через 3 месяца). Недавно мама была в обществе одной гадалки, которая сказала ей, что мой парень - не мой человек. Мама рассказала мне. Я очень расстроилась, не хочу верить в плохое. Скажите, пожалуйста, как избавиться от этих навязчивых мыслей? Как правильно настроить себя на лучшее?
Виктория, Воронеж, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Здесь есть два варианта: Вы поверили безоговорочно "одной гадалке", потому что сами по себе внушаемый и неуверенный человек, или потому что сомневаетесь в своем мужчине/отношениях с ним, независимо ни от чего. На все это может накладываться еще и страх перед столь глобальными переменами как иммиграция. Как сложатся отношения в дальнейшем с мужчиной, этого никто не знает. Сейчас он для Вас близкий человек, вы вместе уже полтора года, он согласился на переезд, - Вам это исключительно поможет, поддержит. А верить в пророчества никогда не стоит безоговорочно. Надо доверять себе, своей интуиции. Сейчас Вы все делаете правильно.