Я хочу, чтобы этот мир рухнул и вместе с ним умерла я
Здравствуйте. Меня зовут Олеся, мне сейчас 18 лет. С 11 лет я пыталась убить себя, потом переступила эту черту и перестала заниматься глупостью. Но желание смерти не уходило и становясь всё старше и старше, я замечала, что близкие мне люди, они, конечно, любят меня, но что бы я ни делала, я всегда была и есть для них самая говняная. И я всё больше и больше ненавижу себя, ненавижу их, ненавижу весь этот грёбаный мир. Я не просто его ненавижу, я хочу чтобы всё рухнуло, умерло и умерла я. В общем, чтобы ничего не существовало. Иногда я думаю, может, я больна и мне надо лечиться. Я не знаю, что мне делать. Спасибо, что вы меня выслушали, и надеюсь, вы мне поможете.
Олеся, Анапа, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Попытки суицида и суицидальные мысли могут быть в том числе при наличии расстройств и психических заболеваний. Например, при депрессии, биполярном расстройстве, тревожном расстройстве, шизофрении. В факторы риска также входят злоупотребление алкоголем или зависимость от наркотических веществ. Проблемы со сном (бессонница) также повышают риск суицида. Таким образом, в вашем случае необходимо провести диагностику и оценить также общее состояние здоровья. Вы можете написать на сайт Помощьрядом точка рф (психологическая помощь детям и подросткам онлайн бесплатно). Попробуйте обратиться также бесплатно в свою поликлинику к психиатру/психотерапевту. Снижают риск суицида и суицидальных мыслей религиозные и духовные практики и верования, медитация, поддержание здорового образа жизни, обучение позитивным стратегиям преодоления трудностей, адекватный сон, правильная диета и физические упражнения, - все это в совокупности может одновременно поддерживать и улучшать физическое и психическое здоровье. Также рекомендую к прочтению сайт Победишь точка ру.