Как избавиться от страха забеременеть?
Здравствуйте! Мне 18 лет, недавно начала половую жизнь, но пока что половые акты редкие, примерно 1-2 в месяц. Но после секса у меня паранойя, боязнь беременности. Партнер в таких делах опытный и постоянно пользуемся презервативами (и я не сомневаюсь, что с его опытом презерватив надевается правильно). Начиталась в интернете, что и с презервативом некоторые умудряются "залететь", и теперь есть сомнения. Подскажите, пожалуйста, как мне избавиться от этой паранойи и страха? Заранее большое спасибо!
Марина, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если изучить свой организм, знать, когда у Вас овуляция, то дни после овуляции самые безопасные, просто нечему зачинать (нет готового доминантного фолликула). Для этого Вы можете изучить, что такое графики базальной температуры, начать измерять, и будете хорошо ориентироваться скоро, когда у Вас происходит овуляция. Также в этом Вам помогут тесты на овуляцию, которые надо делать примерно с 7-15 день цикла из 28 дней цикла (на коробке с тестами указано, когда примерно может быть овуляция в зависимости от длины цикла). Положительный тест - это выброс гормона ЛГ, который лопает доминантный фолликул, который выходит, чтобы оплодотвориться, и если в этом время попадает сперма через шейку матки в трубы, тогда вот он шанс зачатия. За цикл это один раз в течение 1-3 дней происходит. То есть измерение базальной температуры и положительный тест на овуляцию это и есть опасные дни, Вы можете избегать полового акта в эти дни, тогда шанс сводится просто к нулю.