Он бросить ее не может, а мне надоели недоотношения
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация: некоторое время назад познакомилась с парнем. Он из хорошей семьи, получил высшее образование, работает. Общались плотно. Говорил, что предыдущей девушкой расстались больше полугода назад. Начали встречаться. Было хорошо всё до определённого момента. Сообщает он мне, что его бывшая подруга беременна от него. Сначала это никак не повлияло на отношения. Но через некоторое время стал просить время разобраться в себе, мол не может бросить ребёнка своего. Этот этап мы прошли. Через некоторое время мы расстаемся по этой причине. Я её знать не знаю. Узнала сама, т.к. он имя отказывался называть. По его словам он её терпеть не может, жить с ней не хочет, но ребёнка бросить не может. Мне утверждает, что есть чувства ко мне, что хочет семью создавать со мной. И вот на протяжении 3-х месяцев у нас отношения "ни то, ни се". Меня это не устраивает, а он не знает чего хочет. Окончательно расстаться сил у меня не хватит, хотелось бы сохранить отношения, но и так дальше продолжаться уже не может. Он бросить её не может, потому что она беременна, в чем я сомневаюсь, а мне надоели недоотношения. Подскажите, как вести себя в этой ситуации? Очень важно Ваше профессиональное мнение. Заранее спасибо.
Татьяна, Россия, Бийск, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не сходятся факты. Расстался как полгода с девушкой, но только сейчас на седьмом месяце беременности она решила ему об этом сообщить? Она бы сделала это в первые дни задержки. Либо срок сейчас как раз еще маленький, что значит: 1. они не расставались, либо отношения возобновились 2. у них были интимные отношения до последнего времени 3. он обманывал Вас и ее, встречаясь с двумя девушками все эти полгода. Также есть вариант, что девушка обманывает и таким образом пытается удержать мужчину, используя его чувство вины, переключая внимание сейчас на себя за счет "беременности". Вам стоит временно с ним разойтись, чтобы он разобрался со своими предыдущими отношениями.