Нормально ли то, что меня интересуют серийные убийцы?
Здравствуйте, последнее время меня очень заинтересовали серийные убийцы. Их ощущения во время убийств и невероятное желание испытать это на себе. Я каждый раз представляю, что сделала бы, если убила бы человека, во снах у себя я это ясно вижу... И мне нравятся эти мысли. Нормально ли это? Или пора уже к психологу идти?
Милана, Россия, Дербент, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Привлекательность серийных убийц связана скорее с психологическим "присвоением" (то, что они получают вследствие убийств). Например, представлять себя на месте убийцы - это может быть завуалированная попытка повлиять на окружающий мир, изменить его, уничтожить непривлекательное или пугающее. Или бессознательное стремление оказаться в центре внимания СМИ, демонстрация силы, или как знак отличия от большинства, которое никогда не решится на подобное. Поскольку Вы написали именно о серийных убийцах, то исходя из типологии, можно попытаться выявить Ваши скрытые замещения, потребности: 1. убийцы, которые страдают от видений: им видится это как необходимость - убить, поскольку видения или послания, которые они получают от ангелов, демонов, сатаны, инопланетян и т.д., им приказывают. Жертвы выбираются случайно. 2. убийцы с миссией: маньяка интересует определенный тип людей. 3. гедонистический тип убийцы получает интенсивное сексуальное удовлетворение от своих действий. 4. убийцы, стремящиеся получить власть, контроль над своими жертвами, и когда они еще живы, и когда мертвы. Нормальны ли Ваши фантазии? Скорее нет, чем да. Но причина фантазий может быть совершенно не такой пугающей, как кажется на первый взгляд. Стоит посетить психолога.