Не вижу смысла заводить отношения с девушками
Здравствуйте. Мне 21 год, и у меня не было девушки не только в сексуальном, но и в социальном плане. И дело в том, что для меня это не проблема, хотя если я сюда обратился, это может говорить об обратном, но прошу это воспринимать как попытку выговориться. Решения проблемы я не ищу, просто иногда мне кажется, что я такой один. Дело в том, что женщины меня интересуют в чисто сексуальном плане. Если я вижу привлекательную девушку, то у меня, конечно, возникает влечение, но совершенно отсутствует желание хоть немного узнать ее как человека. Я, собственно, если бы была такая возможность, бы свел свое общение с женщинами исключительно к сексу. Меня такое положение вещей устраивает. Я не вижу смысла заводить отношения с девушками вообще. Мне предлагали за мою жизнь встречаться 3 девушки, и я ни к одной не проявил интереса. Мне лень разыгрывать спектакль, что мне от них нужно что-то кроме секса. Это трата нервов, времени и, в конце концов, денег. Я не хочу открываться другим людям настолько, насколько это подразумевают отношения, потому что мне кажется, что это можно будет использовать против меня в том или ином смысле. Более того, если бы мне кто-нибудь открылся достаточно сильно, и я бы имел возможность поиметь с этого финансовую либо иную выгоду, я бы не упустил этот момент. Я сужу людей по себе. Я не считаю, что это плохо, но я всегда четко отмечаю эти моменты в своей голове и не перестаю напоминать себе, что это тоже в каком-то роде слабость. Я не терплю слабости. Я стараюсь использовать слабости других в угоду себе. Я считаю, что человек человеку волк, но мне это нравится. Более того, от одной мысли от этого у меня поднимается настроение. Не знаю почему. Вернусь к теме. Ничего не имею против продажной "любви", поэтому скоро пойду к проститутке. Думал сходить давно, но, видимо, лень вперед меня родилась. Моральные вопросы, как вы, наверное, догадались, для меня вообще не существуют. Кстати, пока писал, заметил, что в тексте много "Я". На подобных сайтах я бываю нечасто, поэтому, может быть, это и нормально. В конечном итоге речь ведь обо мне идет. Вы можете спросить, чего я хочу от жизни, но я могу сказать, чего я не хочу - я не хочу семьи и детей. Сам я вырос в благополучной семье. Родители, конечно, ругаются иногда, но не чаще, чем другие. Но я смотрю на свою семью и вижу, что она делает человека слабым. Человек расслабляется в семье. Эта мысль пронизывает все мое существование. Я считаю, что человеческая жизнь - это бесконечная война. Неважно, с кем, главное, чтобы бой не прекращался ни на минуту. Это трудно, но это состояние нужно поддерживать любой ценой. Потерю этого ощущения на некоторое время еще можно пережить в молодости (наверное, у меня сейчас как раз этот случай). Но в старости это убивает. Я это знаю. Пока человек сражается - он живет (и не задается такими глупыми вопросами, как тот, по поводу которого я к вам обращаюсь). Сражаться, чтобы жить, и жить, чтобы сражаться. Не должно быть безопасного места, иначе человек превращается в растение. И тут встает вопрос отношений. Точнее он отпадает. Как хвост у ящерицы. Но так же, как хвост, он отрастает. И в минуты так ненавидимой мной передышки я возвращаюсь к нему и вопрошаю: зачем мне кто-то, если мне достаточно себя? Если другой делает меня лишь слабее? Я полностью отрицаю любовь и симпатию. Я считаю, что люди должны использовать друг друга. Я использую других и знаю, когда используют меня. Не всегда этому нужно противиться. Иногда от этого бывает выгода или, в крайнем случае, отсутствие вреда. Но я не могу перестать возвращаться к вопросу об отношениях. Я не хочу их и в тоже время не могу перестать думать о них, пусть и с некоторой периодичностью. Не о сексе. Об отношениях. Я знаю, что ничего не смогу дать другому человеку в отношениях, но меня это не заботит. Я считаю слабостью рассуждать об отношениях, и в данный момент я слаб. Но я не хочу повторять эту ошибку. Я спросил бы, как мне избавиться от этих мыслей, но вы мне посоветуете обратное. Вы посоветуете мне избавиться от того, что я изложил десятками строк выше, и стать таким, как все. Мне не хватает уверенности в собственном пути, хотя я чувствую себя в нем очень комфортно. P.S. Я пишу вам скорее для того, чтобы структурировать свои мысли перед самим собой, но не могу упустить возможность увидеть ваш комментарий по поводу написанного. P.P.S. Прочитал свой текст и понял, что вопроса-то я и не задал. А вопрос такой: что вы можете сказать об авторе этого текста? Спасибо.
Василий, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для такой личности главная потребность - быть независимым, не нуждаться ни в чьей помощи, не быть никому обязанным. Поэтому Вы дистанцируетесь от других людей и не позволяете им приближаться к себе, стремитесь отграничиться. Если дистанция нарушается, Вы это расцениваете как угрозу своему жизненному пространству, как опасность для целостности своей личности, и это пресекается. Это так называемый шизоидный тип личности, когда развивается страх перед близостью в отношениях, общении. Но из-за того, что в реальности сложно избежать вообще любых связей, Вы ищете такие защитные формы поведения, которые помогают отгородиться от жизни, например, в личных отношениях это уклонение от интимности. Встреча с другой индивидуальностью пугает, желательно все оставить в виде товарно-денежных отношений, контракта. Вы испытываете сильный страх перед связью, обязанностями, зависимостью и ограничением. Вы верите только себе, слушаете только себя. Естественно, любые отношения, где предполагается доверие и интимность, исключены для Вас. Любовь ощущается как принудительная связь, которую Вы в случае чего должны прекратить. Причина - перенос на других людей своих отношений с теми, к кому Вы были привязаны,от кого были зависимы в детстве. Брак кажется чем-то несовершенным и разрушительным, и значит не может принести радости и удовлетворения. Вы склонны к расчетам и планированию человеческих потребностей. Чувствуете себя беззащитным, беспомощным, подвергающимся опасности, как когда-то в детстве. Скорее всего, это было время заброшенности и пустоты или же это был период (детство), перенасыщенный впечатлениями, и все равно сопровождался страхом. Доверие и расположенность к миру в этом случае сменяется недоверием и подозрительностью. Таким же образом воздействует на ребенка пустота мира, которую он переживает, будучи на длительное время предоставлен самому себе, а также при большом количестве раздражителей, быстрой их смене или большой интенсивности. Таким образом, первый страх нарушает обращенность ребенка к миру и возвращает его к самому себе. Основной лейтмотив - недостаток безопасности в раннем детстве, что и явилось пусковым механизмом развития шизоидной личности.