Есть ли у нас перспектива развития серьезных отношений?
Здравствуйте. Мы с молодым человеком познакомились 2,5 месяца назад. Разница в возрасте у нас 7 лет. Общаясь с друг другом около месяца (это было несколько встреч, без секса и поцелуев. Просто прогулки). На одной из встреч он завел разговор о том, что нам нужно что-то делать дальше... его слова были таковы: "Я вот смотрю на тебя и думаю о сексе с тобой, ты безумно привлекаешь меня. Но я тебе говорю об этом открыто, ведь ты очень хорошая, красивая и приличная девушка. И я не хочу тебе морочить голову (я мог бы сводить на фильм, развести на секс, а потом однажды не позвонить). Но я не могу с тобой так поступить. Поэтому я думаю, нам не стоит общаться, так как меня тянет к тебе, а к серьезным отношениям я сейчас физически не готов. У меня не будет времени на романтические прогулки и разговоры напролет днями с тобой. Девушке ведь это необходимо... Свою неготовность он объяснил тем, что он сейчас весь в работе (график ненормирован), частые непредсказуемые командировки. К тому же он живет с мамой и маленьким братом, мужским воспитанием которого он занимается, так как отца у них нет. Еще он добавил, что он не хочет тратить свою и жизнь кого-то на пустые отношения без продолжения. Он хочет быть с тем человеком, с которым будет семья. Поэтому пока он в этом не будет уверен, в родительский дом девушку вести не будет, дабы не привязывать свою маму к девушке! Я обдумала все это и спустя какое-то время позвала на встречу его. И дала понять, что хочу с ним отношений (я не знаю, почему я так поступила, он мне очень близок стал, и я не хотела терять его). Почти месяц мы уже в таких себе отношениях. Видимся редко, так как у него работа, командировки. А я в учебе и работе. Он мне практически сам не звонит, только изредка может написать первым. Но на мои инициативы по какому-либо поводу отвечает взаимно! Я его привлекаю, он оказывает знаки внимания, хорошо относится, на днях уже познакомил со своими друзьями! Скажите, пожалуйста, как можно трактовать его отношение ко мне, есть ли серьезное продолжение у наших "отношений"? С нетерпением жду ответа. Заранее спасибо!
Елизавета, Украина, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Да, он честен с Вами, это заслуживает уважения. Однако, если посмотреть на его семейную историю, то он там занимает место "мужа и отца" для матери и брата, что в перспективе усложняет создание с ним своей собственной семьи. Его беспокойство о возможной привязанности мамы к его девушке тоже показывает, что его роль, функции в семейной системе (родительской) нарушены. Некоторая отстраненность (я занят, у меня много работы, командировок), создание между вами "нейтральной зоны", защищающей его от сближения с Вами, тоже тревожный знак. Он воспитанный, ответственный, но свои чувства по отношению к Вам он будет, скорее всего, тормозить и удерживать на безопасном расстоянии, чтобы не нарушить ту семейную схему, которая есть у него с мамой и братом (преданность). Он это выразил в словах "я не готов к серьезным отношениям". В результате можно сказать, что перед Вами сложный вариант на перспективу.