Что мной руководило - страсть или любовь?
Оксана, здравствуйте! У меня большие недопонимания с собой, не могу понять, чего я хочу. Пожалуйста, помогите! У меня есть мужчина - моя первая любовь. Мы познакомились 8 лет назад и с тех пор постоянно сходимся-расходимся. Любила его безумно и всецело, а он постоянно уходил к другим. Я все прощала, ждала, верила и не переставала любить. Но потом в моей жизни появился другой - хороший, внимательный, заботливый. Мы жили вместе 3 года, все было замечательно. Конечно, были ссоры, проблемы, недопонимания, но в целом мы были счастливы вместе. Но я не переставала думать о Том самом, о первом, о любимом. Иии... в один прекрасный день снова объявился ОН. И все полетело в пропасть. Я ушла к нему, забыв обо всем. И вот сейчас спустя месяц я начинаю понимать, что ужасно хочу обратно. Что, наверное, уже не люблю. Что хочу к моему ласковому, заботливому, родному человеку. Как понять себя? Неужели я так и буду всю жизнь метаться туда-сюда? Как сделать верный шаг?
Елена, Санкт-Петербург, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете, что Ваш любимый уходил к другим, а Вы его прощали и ждали. Вы его тогда не переставали любить. Сейчас Вы снова с ним, но уже не чувствуете той любви. В этот раз Вы хотите уйти от него, а не он от Вас. Так почему вы думаете, что будете всю жизнь метаться туда-сюда? Судя по всему, у вас с ним была не любовь, а страсть. Теперь она проходит, выгорает (а страсть всегда, рано или поздно, проходит), тогда как с другим человеком выстраиваются отношения, которые больше похожи на настоящее, прочное чувство.