Меня дважды бросил парень...
Здравствуйте. Дело в том, что меня дважды бросил парень. В первый раз случилось, когда у меня была сессия и я с ним почти не виделась, он написал, что ничего не чувствует и хочет быть один. Через неделю мы встретились и помирились, сказал, что не может он без меня. После двух месяцев вместе, я уехала к сестре и почти месяц не виделись, но каждый лень переписывались и все было как обычно, а потом стал отдаляться от меня, ну у него повышение на работе, работы много ч поняла, потом пропал на два дня. Я написала ему и он сказал, что его ничего не радует и он устал, и сказал, чтобы я жила своей жизнью. Он аутист, но сейчас это не проявляется и жить ему не мешает в принципе, просто не любит много людей. И сейчас у него только работа и дом, все. Я не понимаю почему так разко меняется за пару дней и даже не увиделся со мной, просто написал и все. Прошла неделя уже, сначала я не сильно переживала, думала ну и ладно, не мое значит, а чем дальше, тем хуже мне, все думаю, думаю обо всем и не знаю что делать. Как его отпустить? Врядли спасать отношения получится.
Анастасия, Сыктывкар, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У него диагноз поставлен? Синдром Аспергера? Он проходил/проходит терапию? Для людей с расстройством аутистического спектра самое трудное в отношениях это понимание со стороны партнера, ведь они постоянно находятся в сиутации сенсорной перегрузки, они должны иметь намного больше времени для себя (это непривычно, непонятно для многих). Вам нужно получить больше информации об этом расстройстве. Его мозг может быть сосредоточен на миллионе деталей в любой ситуации, но не на эмоциональных аспектах, все это не в приоритете. Выстраивать отношения с ним весьма сложно, таким людям нужна близость, друзья, личные отношения, но их социальные навыки слабые. В интимной сфере надо использовать эмоциональную и физическую составляющую, и как им это делать? Они ограничены в этой способности, самоидентицикация нечеткая, гибкости недостаточно, и как результат они не могут чувствовать удовольствие от слияния с партнером в эмоциональной и физической связи. Эмоции могут быть неуместны или слишком интенсивны, сенсорная чувствительность (например, неспособность терпеть прикосновения или другие физические ощущения, звуковая чувствительность) неизбежно создает проблемы. Если в этом не разбираться, не знать, как с этим быть, отношения сразу будут расстраиваться, что Вы и имеете в результате.