После измены мужа ненавижу себя за мягкотелость
Здравствуйте! Не буду описывать весь тот кошмар и ужас, который пришлось испытать после того, как узнала об измене мужа. Вопрос этот, я думаю, популярный. Изображать стервозину из себя не стала, а к бытовым вопросам после этого отнеслась очень даже по-человечески: готовила, стирала, убирала - мне было не в напряг, да и жить в свинарнике я не привыкла. Периодические разговоры, случались и крики, слезы что у мужа, что и у меня, абсолютное, казалось, непонимание того, как мы до этого докатились... И вот он определился с выбором, остался со мной. И я, как и любая женщина, стала в себе копаться. Сейчас я себя ненавижу за то, что сделала. Я ненавижу себя за мягкотелость, за то, что терпела эти походы к ней для разговора, сообщения о том, чтобы я не уходила, пока он там "только разговаривает", сообщения от его пассии с их перепиской, ее оскорбления и угрозы и даже то, как он вернулся: молча пришел и все, а что там у него в голове происходит, я даже и не знаю. Про слово "верность" я теперь молчу. Был момент, когда даже моя мама мне говорила, что у него, наверное, появилась другая, ведь он на меня смотрит как сквозь стену, я сумела убедить ее в обратном, ведь сама была уверена в нем больше, чем в себе. Мне он всегда казался слишком идеальным для меня, то же самое он говорил и обо мне. Теперь я все чаще думаю, что нужно уходить, бежать и выкидывать все это из головы. Раньше останавливала его неопределенность, просьбы и крики о том, что я ему нужна, надежда... Сейчас мучают лишь сомнения, ревность и страхи. Разговаривать с ним по этому поводу страшно: скажет, что опять начала, сколько можно, пора заканчивать. К слову, мне 25, "благоверному" 23, хоть он и выглядит внешне и внутренне старше, той барышне 30, и у нее 12-летний сын. Посоветуйте что-нибудь ободряющее. Спасибо!
Екатерина, Елабуга, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Психолог не может посоветовать Вам "сделай так или этак, скажи ему то-то..", чтобы после этого у вас наладилась жизнь. Психолог может помочь разобраться в своих чувствах, чтобы Вам самой стало ясно, что Вам лучше говорить и делать. Ваш муж сделал выбор в пользу Вас - остался. А Вам, оказывается, это не так уж нужно? Похоже на то, что Вам нужен не сам муж, именно этот человек, а идеальные отношения с ним. Отношения, в которых никогда не будет стрессовых ситуаций. По крайней мере, таких стрессовых, как вот эта. Но кто может гарантировать, что другой мужчина не поступит так же? Вам желательно разобраться в себе: что Вы чувствуете к своему мужу? И что Вы ищете в отношениях с мужчиной? Никто за Вас не сможет наладить отношения с мужем, и никто не сможет решить, оставаться Вам с ним или уходить. Обратитесь к специалисту очно, так будет вернее.