Как объяснить родителям, что у нас с парнем все серьезно?
Здравствуйте! Очень прощу у вас помощи, чтобы разобраться в моей ситуации. Я живу в Москве, но каждый месяц приезжаю с родителями в гости в деревню, а на лето остаюсь там. В августе 2014 я познакомилась с мальчиком, который родом из деревни, но живет в городе. Мы постоянно с ним ходим в клуб в деревне или ездим на пруд с друзьями на шашлыки. Зовут его Ваня, ему 18 лет. Мы встречаемся с ним почти год, и родители не знали о наших отношениях вообще. Я приезжала в деревню раз в месяц, а иногда и раз в два месяца. С мальчиком у нас действительно серьезные отношения, он меня любит, и я его тоже. Может, вы не поверите в любовь на расстоянии, но это не детские сопли, я его полюбила, не с первого взгляда, не с 1 месяца отношений. Лучше его просто не существует. Как муж он будет идеальным, я знаю, что он меня не бросит, хоть мы и расставались один раз, но мы снова сошлись, потому что поняли, что нужны друг другу. Его родители знали о наших отношениях, а мои нет. Каждый раз Ваня меня довозил до дома, но никто не видел, потому что было темно и время позднее. И в один день Ваня очень поздно привез меня домой. Папа начал на меня кричать, спрашивать, с кем я приехала, что мы делали. Я сказала, что с парнем. Все были в шоке. И бабушка, и дедушка. Все сказали, что никаких отношений в 16 лет быть не может вообще, что найду в институте себе жениха. Но не найду я больше! И не хочу искать! С ним мне хорошо! Родители стали допрашивать, вступала ли я в половые отношения с ним, я сказала, что нет. Они считают, что он выбросит меня в реку, что мальчикам нужно только одно в этом возрасте. Но это глупости! Он не такой! Он же не маньяк. Папа запретил мне кататься на машине, увез меня обратно в город, сказал, что теперь я буду гулять до 9 вечера, а не до часу ночи... Прошла уже неделя. Я не знаю, что делать. Мне нужно в деревню, к парню. Как объяснить родителям, что Ваня хороший, что у нас все серьезно? И чтобы они разрешили мне находиться с ним до ночи и ездить на машине?
оля, Москва, Россия, 15 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, у вас с этим мальчиком действительно настоящие чувства. А значит, положись на любовь и ничего не бойся - разлука не повредит. Я понимаю, что тебе очень хочется с ним видеться, но настоящая любовь не бывает без испытаний. Если хотите на всю жизнь - пройдите это испытание разлукой и неприятностями и сохраните любовь. Время все расставит по своим местам, и родители увидят, как он тебя любит, и изменят свое отношение к нему. Верь и все получится!