Дать ему возможность разобраться в себе или это пустые надежды?
Добрый день! Я люблю женатого мужчину 8 лет. Мы работали вместе, были интересны друг другу, он меня подвозил. Стали встречаться. Однажды сказал, что встретил свою бывшую и будет встречаться с ней. Я приняла. Но Мы продолжили общаться после перерыва по его инициативе. Он женился втайне от меня. 2 года прожил у жены. Сейчас уже год живет отдельно у своих родителей. Мне сказал, что будет разводиться, и мы возобновили общение. Мы постоянно переписываемся в течение дня, вечером и в выходные он точно у родителей без нее, бывает со мной. Но он подвозит ее на работу ежедневно. Хочет вернуть? Насколько реально, что просто так? Я неоднократно пыталась разорвать наши отношения, но он не держит и не отпускает. Стоит ли на него давить? Может, лучше дать время, чтобы он разобрался в себе? Или это пустые надежды?
Ольга, Москва, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Похоже, он уже разобрался в себе: встречаясь в Вами, втайне женился на другой. Он свой выбор сделал не в Вашу пользу, а тот факт, что продолжает встречаться с Вами, говорит лишь о том, что он не любит ни жену, ни Вас, простите. Вам это нужно? Даже если предположить, что Вы его когда-нибудь добьетесь, скорее всего он будет встречаться на стороне еще с кем-то помимо Вас. "Не отпускает" - это только в Вашей голове. Когда Вы действительно сделаете выбор, ситуация разрешится.