Беременна от женатого любовника, который не собирается бросать семью
Добрый день! У меня такая ситуация - беременна от женатого любовника. Я не смогла решиться на аборт, т.к. считаю это непростительным поступком. Мужчину люблю, малыша тоже. Он сказал, что семью не оставит (у него с женой дочка 11 лет), они ему родные, не сможет им сделать больно, и нашего ребенка будет любить и помогать материально. Попросила не рассказывать жене, когда появится ребенок (она не знает про нашу связь). Я прекрасно понимаю, что в лучшем случае - он будет приезжать к ребенку раз в неделю (живем в разных городах), но может так сложиться, что вообще малыш отца может и не увидеть. Предложила ему расстаться, чтоб потом не разрывался между двух женщин и двух детей. Не расстались - говорит, что любит и не сможет жить спокойно, зная, что где-то растет его ребенок. Мне с каждым днем все тяжелее. У них полноценная жизнь - совместный быт, отдых, будущее. А я женой не стану и матерью-одиночкой, т.к. он так и будет в моей жизни присутствовать. Прекратила ему говорить про то, как сильно его люблю, но он все равно приезжает, и все продолжается. Подскажите, пожалуйста, как быть, совсем в тупике.
Анастасия, Россия, 32 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы же знали, на что шли, когда начинали встречаться с женатым мужчиной. Вы любили его и хотели этого общения. Вы знали, на что шли, когда оставили ребенка - Вы любите его и хотите, чтобы он жил. Так чего Вы теперь на попятный? Зачем эти ростки любви в себе убиваете через претензии, недовольство и ревность? Это называется - у одного стакан наполовину пуст, у другого наполовину полон. Всегда у кого-то что-то будет лучше, чем у нас, если жить, сравнивая, то никогда не выбраться из фрустрации. Зачем Вам это нужно? Ваша жизнь тоже будет полноценной и насыщенной, если Вы будете правильно ко всему относиться. Лучше ребенок и полмужа, чем вообще ничего. По опыту знаю, что пока чувства есть, рвать отношения нельзя - будет хуже, нарушится что-то в душе безвозвратно. Лучше мучиться от любви, чем от болезней. Присутствовать в Вашей жизни этот мужчина будет до тех пор, пока Вы его любите, а значит - от этих чувств будете счастливой, хоть немножко, но будете. А если все пройдет, тогда и расстанетесь. Но не торопите события, потому что еще неизвестно, кто кого "перелюбит". Ведь если у него есть Вы, то значит, и там, в семье, не все идеально. Треугольники даются как испытание для чувств каждого из участников и распадаются тогда, когда эти испытания правильно проходятся.