Мой парень шантажирует меня суицидом
Добрый день! Прожили с парнем полтора года, сходившись с ним, я знала о его попытке суицида после развода с бывшей женой! После долгих отношений стала понимать, что в любой ситуации или ссоре он меня шантажирует самоубийством... и со временем от этого мои чувства угасли, и я решила с ним расстаться! Вчера снимала его с окна... получила пощечину по лицу... еле как уговорила и успокоила! Не знаю, что делать... Помогите, пожалуйста!!!
Вита, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для начала расскажите всем близким и родственникам, что этот мужчина использует угрозу самоубийства, чтобы заставить Вас делать что-то против своей воли, например, насильно оставаться в отношениях с ним. Чтобы об этой опасности (суицид) знали окружающие. Также позвоните в службу психиатрической помощи и спросите, можно ли вызывать бригаду в таких случаях. Не Вам надо стоять его уговаривать, а предоставить это специально обученным людям или специальным службам. Иначе он так и будет бегать по подоконникам, чтобы Вы с ним разговаривали и испытывали страх (закрепление сильными эмоциями).