Ничего из того, чего я хотела, не сбылось...
Здравствуйте! Прошу помощи. Я не знаю, что мне делать. Ситуация такая: в детстве я жила с мамой и бабушкой, мы жили бедно и без отца, в маленьком городе. Поэтому мне всегда нравились мужчины старше меня, которые мне практически или совсем в отцы годятся, и непременно те, которые могут меня во всем обеспечить. Я закончила престижную школу с медалью, престижный университет с красным дипломом, работала в престижных компаниях. Познакомилась с мужчиной, немцем на 15 лет старше меня, и мы поженились. Я переехала в Германию. С его стороны это любовь с первого взгляда, и он любит меня больше жизни. Мы женаты 4 года, и все эти 4 года я в каком-то странном депрессивном состоянии - от нарушений питания до обсессивно-компульсивного расстройства. Через 3 года после свадьбы выяснилось, что у него огромные долги, но он объявил банкротство, и через 4 года они аннулируются. Я не могу забеременеть, мы сделали 3 инсеминации, но сейчас мой новый врач говорит, что проблема в муже. Я не могу устроиться на работу с моим прекрасным для России образованием - меня просто не берут. Мой муж, благодаря тому, что он сейчас не должен думать о своих долгах 24 часа в сутки, начал ходить ко врачу, и выяснилось, что у него столько болячек, даже таких, которые немецкие врачи только в книжках видели. Со стороны его семьи ужасная ссора - из-за денег. Мама моя не понимает меня, говорит, что она бы не стала с ним расставаться, но и рожать от него не стала, потому что он болен. Навязывает мне идею усыновления. Я не понимаю, почему я, здоровый человек должна усыновлять, когда другие рожают и беременеют на раз - тем более проблема не во мне! Почему я должна глотать гормоны, чтобы забеременеть и бороться с побочными эффектами, если это не я виновата?! У меня никого нет, подруги из России растворились во времени, здесь я ни с кем не подружилась. Я думаю иногда: а если бы я умерла, ничего бы не изменилось в этом мире, я совсем не нужный этому миру человек. Все не так, как я хотела... Все делают карьеру, рожают детей, покупают жилье... а я? Я неудачница. Я не знаю, что мне делать. Столько людей завидует мне, моей жизни, я просто не имею права жаловаться. Так почему я так несчастна? Бывает ли лучше? Будет ли с другим мужчиной лучше? Было ли это ошибкой - брак и переезд?... Ведь ничего из того, на что я надеялась, не осуществилось... У меня нет никакого желания переучиваться еще 5 лет, начинать все сначала, и к 35 годам не иметь ни ребенка, ни своего жилья, ни карьеры... Я куда-то иду, и все как в тумане, вся жизнь - один нескончаемый туман...
Алина, Germany , 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы и не можете быть здоровы и счастливы, и никакая Германия с ее уровнем жизни не сможет сделать Вас влюбленной женщиной. Вся проблема в том, для чего Вам нужен был этот брак. Насколько Вы самостоятельны, автономны - психологически, финансово, чтобы принимать сейчас кардинальные решения? Большой вопрос. Вы будете продолжать жить во всем этом, потому что чтобы закрыть эту страницу, нужны мужество, решительность, понимание перспективы. Вы же сделали ставку в свое время на то, чтобы Вас обеспечивали и Вас любили. Бедность - это оправдание, которое вписывается, приемлемо объясняет, у меня не было отца, мы были бедны и поэтому... Вы можете и дальше себя обманывать, но по большому счету Вы пошли на сделку, которая сорвалась. Сделка со своей душой. Добром это никогда не заканчивается. Теперь перед Вами стоит выбор - жалеть себя дальше или выбрать путь посложнее.