Как объяснить ребенку, что у папы другая семья?
Здравствуйте, подскажите, как объяснить ребенку, чтоб не травмировать психику. Муж ушел к другой, как дочь родилась, там у него тоже родилась дочь. Теперь детям 3 и 2 года, с нами он не общается, как объяснить, что папа не с нами и что у него другая семья?
Лидия, Россия, 34 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Тут главное не как объяснить, что сказать, а что Вы сама чувствуете, когда об этом думаете и говорите. Как Вы относитесь к этой ситуации, что Вы чувствуете, то и влОжите в свои слова. Свое отношение и чувства передадите дочке, даже если вообще ничего не будете говорить. Если же для Вас самой эта травма пройдена, если Вы приняли эту ситуацию, простили мужа, нашли в себе точку опоры и научились жить дальше, с оптимизмом глядя в будущее, то и дочка будет чувствовать то же.